БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
Дайджест новостей за 21.12.2018
За месяц аудитория Рунета увеличилась на 2 миллиона человек
«RUметрика» представила результаты очередного исследования аудитории и пользовательской активности в основных секторах Рунета. В основу исследования легла статистика «Рамблер ТОП100» за период с декабря 2009 по ноябрь 2010 года.
Согласно опубликованным данным, среднесуточная аудитория Рунета в ноябре по сравнению с октябрем увеличилась на 5% и достигла 38 миллионов человек, в то время как количество просмотров веб-страниц выросло до 1,046 миллиарда. Активный рост аудитории, отмечают исследователи, начался в сентябре, когда закончилось традиционное летнее затишье, а кроме того, посещаемость Сети быстро увеличивалась весной.
Чаще всего в ноябре рунетчики просматривали сайты, относящиеся к категориям «Авто и мото», «Игры» и «СМИ». В целом все тематики в ноябре показали положительную динамику, если не считать сайты, посвященные знакомствам и общению, которые в прошлом месяце потеряли 0,3% аудитории. Наибольший же прирост продемонстрировало «Искусство» (19,4%), «Работа» (16%) и «Погода» (15,7%).
Интересные изменения наблюдались в категории «Непознанное», которая начиная с апреля стала быстро терять популярность. В июле посещаемость этого сектора упала практически вдвое, однако ближе к холодному времени года интерес к «Непознанному» начал быстро расти. Важную роль в этом процессе, по всей видимости, сыграл праздник Хеллоуин.
В 2010 году пользователи мобильного браузера Opera Mini чаще всего посещали Google
Компания Opera, разработавшая одноименный веб-браузер, опубликовала рейтинг самых популярных сайтов в мобильном интернете. Первое место в списке из 30 ресурсов заняла поисковая система Google, потеснив лидера предыдущего года, социальную сеть Facebook, на второе место. На третьей позиции в топе также оказалась социальная сеть – «В Контакте», на четвертом – видеосервис YouTube, а на пятом – «Одноклассники».
Значительный рост в 2010 году продемонстрировал сервис микроблогов Twitter, который с 21 места переместился сразу на 13. Также заметно выросла популярность социальной сети Orkut.
В ЖЖ появились списки желаний
Блог-платформа LiveJournal.com совместно с интернет-магазином Ozon.ru запустила новый сервис, позволяющий создавать списки желаний. Пользователи «Живого Журнала» могут выбрать подарок, загрузить его изображение и указать желаемую дату получения, после чего желание будет отображено в профиле. Есть возможности для настройки приватности списка – его можно показывать всем пользователям, только друзьям или не показывать никому.
Для полученных подарков предусмотрен раздел «Полученные», а кроме того, любое желание можно отправить в «Архив». Из «Архива» желание следует либо удалить окончательно, либо вернуть в список.
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.