Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей за 23-3-2010  
23.03.2018

Дайджест новостей за 23-3-2010

Google все никак не уйдет из Китая

Компания Google объявила об отмене цензурирования результатов поиска в Китае. Однако способ, которым это было реализовано, оказался довольно странным. Вместо того чтобы, как ожидалось, просто отключить цензуру на google.cn, интернет-гигант начал перенаправлять китайских пользователей на гонконгскую версию своего поисковика – google.com.hk, где цензуры не было и до этого.

Власти Китая осудили действия компании, однако никаких заявлений о запрете Google в стране делать пока не стали. Вместе с тем, по информации LA Times, запрещенные запросы на google.com.hk в материковом Китае уже блокируются «Великим Китайским Файроволлом».

По мнению экспертов, Google своими необычными действиями решила предоставить китайским властям возможность мирного урегулирования конфликта. Для самого интернет-гиганта местный рынок не представляет особой ценности, в то время как для Китая окончательный уход Google может стать сильным ударом по репутации.

Офисные сотрудники посещают «В Контакте» в семь раз чаще, чем «Одноклассников»

Компания Entensys решила выяснить, какие сайты чаще всего посещают офисные служащие стран СНГ в рабочее время. Как оказалось, в 2009 году сотрудники более трех тысяч компаний, где использовались продукты Entensys для URL-фильтрации, в 20% всех случаев посещения веб-сайтов заходили на vkontakte.ru. А вот «Одноклассников», согласно данным отчета, в офисах не любят – эту социальную сеть работники посещали в семь раз реже, чем «В Контакте».

Что интересно, чаще всего рабочее время на социалки тратят сотрудники офисов на 25-30 компьютеров. Здесь на долю социальных сервисов приходится 20-21% от всех посещений веб-сайтов. А вот в маленьких (5 компьютеров) и больших (200 компьютеров) офисах этот показатель существенно меньше – 5,43% и 9,54% соответственно. Вместе с тем, отмечают специалисты Entensys, в других странах популярность социальных сетей в офисах гораздо ниже.

Для чтения новостей пользователи чаше всего используют поисковики

Новостные ресурсы, входящие в состав поисковых систем, стали более популярными, чем специализированные сайты новостей, говорится в отчете State of the Media. Исследование, в котором с 28 декабря 2009 по 19 января 2010 года приняли участие 2200 пользователей, показало, что наибольшее предпочтение читатели онлайн-новостей отдавали крупным агрегаторам. Из группы пользователей возрастом 18-29 лет таких было 68%, среди 30-49-летних – 57%, однако в категории 50+ лет чаще всего использовали агрегацию только 45% читателей. 

Также в ходе исследования было выяснено, что 80% всего новостного трафика приходятся на долю 7% самых популярных информационных ресурсов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить