Другие материалы на эту тему
- Дайджест новостей за 5-1-2011
- Дайджест новостей за 30.12.2018
- Дайджест новостей за 27.12.2018
- Дайджест новостей за 6-1-2011
- Дайджест новостей за 10-1-2011
- Дайджест новостей 12-1-2011
- Дайджест новостей за 11-1-2011
aleksey tkachuk 27.02.2019 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2019 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
baduH 21.04.2017 |
Евгения 11.07.2017 |
Google все никак не уйдет из Китая
Компания Google объявила об отмене цензурирования результатов поиска в Китае. Однако способ, которым это было реализовано, оказался довольно странным. Вместо того чтобы, как ожидалось, просто отключить цензуру на google.cn, интернет-гигант начал перенаправлять китайских пользователей на гонконгскую версию своего поисковика – google.com.hk, где цензуры не было и до этого.
Власти Китая осудили действия компании, однако никаких заявлений о запрете Google в стране делать пока не стали. Вместе с тем, по информации LA Times, запрещенные запросы на google.com.hk в материковом Китае уже блокируются «Великим Китайским Файроволлом».
По мнению экспертов, Google своими необычными действиями решила предоставить китайским властям возможность мирного урегулирования конфликта. Для самого интернет-гиганта местный рынок не представляет особой ценности, в то время как для Китая окончательный уход Google может стать сильным ударом по репутации.
Офисные сотрудники посещают «В Контакте» в семь раз чаще, чем «Одноклассников»
Компания Entensys решила выяснить, какие сайты чаще всего посещают офисные служащие стран СНГ в рабочее время. Как оказалось, в 2009 году сотрудники более трех тысяч компаний, где использовались продукты Entensys для URL-фильтрации, в 20% всех случаев посещения веб-сайтов заходили на vkontakte.ru. А вот «Одноклассников», согласно данным отчета, в офисах не любят – эту социальную сеть работники посещали в семь раз реже, чем «В Контакте».
Что интересно, чаще всего рабочее время на социалки тратят сотрудники офисов на 25-30 компьютеров. Здесь на долю социальных сервисов приходится 20-21% от всех посещений веб-сайтов. А вот в маленьких (5 компьютеров) и больших (200 компьютеров) офисах этот показатель существенно меньше – 5,43% и 9,54% соответственно. Вместе с тем, отмечают специалисты Entensys, в других странах популярность социальных сетей в офисах гораздо ниже.
Для чтения новостей пользователи чаше всего используют поисковики
Новостные ресурсы, входящие в состав поисковых систем, стали более популярными, чем специализированные сайты новостей, говорится в отчете State of the Media. Исследование, в котором с 28 декабря 2009 по 19 января 2010 года приняли участие 2200 пользователей, показало, что наибольшее предпочтение читатели онлайн-новостей отдавали крупным агрегаторам. Из группы пользователей возрастом 18-29 лет таких было 68%, среди 30-49-летних – 57%, однако в категории 50+ лет чаще всего использовали агрегацию только 45% читателей.
Также в ходе исследования было выяснено, что 80% всего новостного трафика приходятся на долю 7% самых популярных информационных ресурсов.
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.