Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Регистрация в ручных каталогах

"адрессайта.ру: постепенная АВТОМАТИЧЕСКАЯ регистрация в ~7500 ручных каталогах."

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей за 25-8-2010  
25.08.2018

Дайджест новостей за 25-8-2010

Чем выше доход, тем больше почтовых ящиков

Компания Mail.Ru совместно с МАСМИ изучила влияние пола, возраста и уровня доходов российских пользователей на особенности использования ими электронной почты. Как оказалось, большинство интернетчиков – 66% – имеет более одного почтового ящика (обычно два). В то же время 30% аудитории для переписки вполне хватает и одного аккаунта, а 4% активно пользуются более чем пятью e-mail адресами. В ходе исследования была выявлена связь между уровнем доходов и количеством учетных записей в почтовых сервисах – чем больше пользователь зарабатывает, тем активнее он общается и тем большим количеством почтовых ящиков владеет. 

В день каждый пользователь отправляет в среднем 1-3 письма, при этом женщины переписываются чаще, чем мужчины. Наиболее активно электронную почту используют россияне в возрасте 40 лет, в то время как более молодые интернетчики предпочитают общаться в социальных сетях и мессенджерах. Также было установлено, что холостяки пользуются соцсетями и электронной почтой реже тех, кто состоит в браке.

Большинство российских интернет-пользователей работают с электронной почтой через веб-интерфейс. Почтовые же клиенты устанавливаются преимущественно на рабочих компьютерах.

Всего в ходе исследования Mail.Ru и МАСМИ было опрошено более 26 тысяч человек. 

Услуги и товары в онлайн-играх Mail.Ru можно оплатить с помощью мобильного телефона


Пользователи игровых-сервисов Mail.Ru получили возможность оплачивать дополнительные услуги и товары в онлайн-играх с помощью мобильного телефона. Оплату можно произвести с лицевых счетов операторов «Билайн», «Мегафон» или МТС. Система была запущена благодаря сотрудничеству Mail.Ru с сервисом электронных платежей «QIWI Кошелек».

«Онлайн-игры – одно из важнейших направлений развития Mail.Ru, которые по-прежнему остаются самым эффективным способом монетизации интернет-аудитории, – говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин. – Возможность оплаты игр с мобильного телефона устраняет еще одно препятствие между пользователем и его любимым развлечением – больше нет необходимости искать способ внесения денег на счет в игре. И этот отрадный факт целиком соответствует нашей стратегии, главной задачей которой является, прежде всего, обеспечение максимального комфорта для наших игроков».

Для оплаты игровых услуг с помощью мобильного телефона пользователю необходимо привязать свой номер к нику на сайте игры. После этого нужно выбрать сумму в игровой валюте, дождаться текстового сообщения и подтвердить покупку в ответном SMS.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить