БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
Дайджест новостей за 26-4-2010
Три четверти пользователей Facebook используют настройки безопасности и не хотят «дружить» с начальством
Три четверти пользователей социальной сети Facebook избегают добавлять в друзья свое начальство, опасаясь, что какие-либо неосторожные высказывания, сделанные в рамках социалки, могут плохо повлиять на карьерные перспективы. Приблизительно такое же количество пользователей (77%) использует настройки приватности для сокрытия от посторонних глаз личной информации. Такие данные приводятся в результатах исследования, проведенного компанией F-Secure.
35% из 450 опрошенных также признались, что им приходилось жалеть о ранее размещенной информации о себе. В то же время только один из трех пользователей Facebook не пожалел времени на изучение настроек приватности после их массового изменения в декабре 2009 года. Тогда, напомним, руководство социальной сети приняло решение сделать статусы и фотографии более доступными для посторонних по умолчанию.
«Пользователи Facebook должны осознавать, что размещенная ими информация, вне зависимости от ее приватного статуса, может легко стать общедоступной, – говорит консультант по безопасности F-Secure Шон Салливан (Sean Sullivan). – Принцип безопасности: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Если случайное или намеренное раскрытие информации может стать катастрофой – не выкладывайте ее».
«Яндекс» занял 12 место в рейтинге самых дорогих российских брендов
Украинское консалтинговое агентство MPP Consulting в рамках проекта «Ру.Бренд-2010» определило 100 самых дорогих российских брендов. В лучшую сотню попали и 9 брендов, относящиеся к интернету и программному обеспечению. Так, лидером в этой категории стал «Яндекс», которому в общем зачете досталась 12 позиция – сразу после торговой марки «Чудо» (молочная промышленность) и перед ТНК (нефтепереработка и торговля ГСМ).
Помимо «Яндекса», в зачет также попал «Рамблер» (28 место) и Mail.ru (71 место). Нашлись места и для социальных сетей – «Одноклассникам» досталось сороковое, а «В Контакте» – только шестьдесят пятое. Блогохостинг Livejournal разместился на 39 позиции.
Для расчета ценности бренда агентство MPP Consulting использовало целый ряд параметров: стоимость бренда, валовую прибыль, валовую выручку от реализации, а также инвестиционный, технологический, конкурентный и другие коэффициенты. С полной версией результатов проекта «Ру.Бренд-2010» можно ознакомиться здесь.
Доходы Microsoft от онлайн-рекламы увеличилсь на 19%
Благодаря успехам Bing доходы Microsoft от онлайн-рекламы выросли на 19%. Кроме того, положительное влияние на прибыль оказало и партнерство с Yahoo!. «Наше поисковое партнерство с Yahoo! находится в процессе реализации, и мы работаем над тем, чтобы этот процесс в США был завершен к концу текущего календарного года, а во всем мире – к началу 2012», – заявил финансовый директор Microsoft Питер Клейн (Peter Klein).
О росте доходов сообщила и сама Yahoo!. Так, в начале текущего года компания заработала 310, 2 миллиона долларов, значительную часть из которых принесла поисковая сделка с Microsoft. Также немалую долю прибыли обеспечила продажа продукта Zimbra. К началу праздничного сезона 2010 года компания планирует полностью осуществить переход на поиск Bing в США.
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.