Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
- Як?

- Хлопці, а ви чули...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей за 26-4-2010  
26.04.2018

Дайджест новостей за 26-4-2010

Три четверти пользователей Facebook используют настройки безопасности и не хотят «дружить» с начальством

Три четверти пользователей социальной сети Facebook избегают добавлять в друзья свое начальство, опасаясь, что какие-либо неосторожные высказывания, сделанные в рамках социалки, могут плохо повлиять на карьерные перспективы. Приблизительно такое же количество пользователей (77%) использует настройки приватности для сокрытия от посторонних глаз личной информации. Такие данные приводятся в результатах исследования, проведенного компанией F-Secure.

35% из 450 опрошенных также признались, что им приходилось жалеть о ранее размещенной информации о себе. В то же время только один из трех пользователей Facebook не пожалел времени на изучение настроек приватности после их массового изменения в декабре 2009 года. Тогда, напомним, руководство социальной сети приняло решение сделать статусы и фотографии более доступными для посторонних по умолчанию.

«Пользователи Facebook должны осознавать, что размещенная ими информация, вне зависимости от ее приватного статуса, может легко стать общедоступной, – говорит консультант по безопасности F-Secure Шон Салливан (Sean Sullivan). – Принцип безопасности: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Если случайное или намеренное раскрытие информации может стать катастрофой – не выкладывайте ее».

«Яндекс» занял 12 место в рейтинге самых дорогих российских брендов

Украинское консалтинговое агентство MPP Consulting в рамках проекта «Ру.Бренд-2010» определило 100 самых дорогих российских брендов. В лучшую сотню попали и 9 брендов, относящиеся к интернету и программному обеспечению. Так, лидером в этой категории стал «Яндекс», которому в общем зачете досталась 12 позиция – сразу после торговой марки «Чудо» (молочная промышленность) и перед ТНК (нефтепереработка и торговля ГСМ).

Помимо «Яндекса», в зачет также попал «Рамблер» (28 место) и Mail.ru (71 место). Нашлись места и для социальных сетей – «Одноклассникам» досталось сороковое, а «В Контакте» – только шестьдесят пятое. Блогохостинг Livejournal разместился на 39 позиции.

Для расчета ценности бренда агентство MPP Consulting использовало целый ряд параметров: стоимость бренда, валовую прибыль, валовую выручку от реализации, а также инвестиционный, технологический, конкурентный и другие коэффициенты. С полной версией результатов проекта «Ру.Бренд-2010» можно ознакомиться здесь.

Доходы Microsoft от онлайн-рекламы увеличилсь на 19%

Благодаря успехам Bing доходы Microsoft от онлайн-рекламы выросли на 19%. Кроме того, положительное влияние на прибыль оказало и партнерство с Yahoo!. «Наше поисковое партнерство с Yahoo! находится в процессе реализации, и мы работаем над тем, чтобы этот процесс в США был завершен к концу текущего календарного года, а во всем мире – к началу 2012», – заявил финансовый директор Microsoft Питер Клейн (Peter Klein).

О росте доходов сообщила и сама Yahoo!. Так, в начале текущего года компания заработала 310, 2 миллиона долларов, значительную часть из которых принесла поисковая сделка с Microsoft. Также немалую долю прибыли обеспечила продажа продукта Zimbra. К началу праздничного сезона 2010 года компания планирует полностью осуществить переход на поиск Bing в США.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить