Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей за 31.10.2018  
31.10.2018

Дайджест новостей за 31.10.2018

На картах AlterGeo появились записи из «Живого Журнала»

Социальный гео-сервис AlterGeo начал отмечать на своих картах записи из «Живого Журнала», посвященные различным интересным местам, сообщает издание CNews. Нововведение доступно в разделе «Карта» на сайте AlterGeo, а также в разделе «Места» при выборе категории LiveJournal. Специальными иконками в виде карандашей на карте помечены те места, о которых пишут пользователи «Живого Журнала».

«В ЖЖ за много лет собрана уникальная пользовательская информация, – говорит директор по развитию бизнеса компании SUP Андрей Борисевич. – Сервис «LiveJournal Карты» – это не только путеводитель по всему миру с интересными фото и видео, но и уникальный взгляд пользователей на мир вокруг, ведь в своих постах блоггеры также делятся впечатлениями и эмоциями. Мы рады, что теперь они доступны пользователям AlterGeo внутри сервиса». 

Европа заспамила весь мир

В первом полугодии 2010 года Европа вышла на первое место по объемам распространения спама и получила от компании Trend Micro нелестное звание «Главный производитель спама». 65% рассылаемого спама пришлись на долю рекламы, медицинских услуг и мошенничества, в то время как порнографические сообщения, вопреки мнению об их большой распространенности, составили лишь 4%.

В первой половине текущего года Северная Америка также добилась лидерства, однако уже в другой категории – как источник самых опасных ссылок на вредоносные сайты. А вот наибольшее количество заражений в результате перехода по таким ссылкам было отмечено в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Отношение к рекламе в России меняется в лучшую сторону


Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) исследовал отношение россиян к рекламе. Как и в 1998 году рекламе сегодня полностью доверяет только 1% опрошенных, однако благодаря росту ее качества откровенной неприязни стало несколько меньше. Впрочем, совершенно не доверяют рекламе все еще многие – 34% опрошенных (в 1998 году – 36%), большинство из которых – это малообеспеченные и пожилые люди, а также россияне, которые не пользуются интернетом. В то же время граждане РФ до 45 лет и активные интернетчики в рекламе сомневаются, но не отвергают ее полностью.

По мнению 38% опрошенных, реклама не очень часто достигает своей цели – побуждения к конкретным действиям и поведению, которое полезно компании. Еще 31% респондентов считает, что реклама почти никогда не достигает задуманного, тогда как не сомневаются в ее эффективности только 3% россиян. 13% опрошенных оценивают эффективность рекламы как достаточно высокую, а 8% не смогли дать конкретного ответа.

В ходе исследования ВЦИОМ также выяснилось, что 4/5 респондентов считают, что информация о продукте, которая подается в рекламе, в той или иной степени недостоверна. Только каждый десятый россиянин уверен в том, что реклама в большинстве случаев его не обманывает.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить