БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
Дайджест новостей за 31.10.2018
На картах AlterGeo появились записи из «Живого Журнала»
Социальный гео-сервис AlterGeo начал отмечать на своих картах записи из «Живого Журнала», посвященные различным интересным местам, сообщает издание CNews. Нововведение доступно в разделе «Карта» на сайте AlterGeo, а также в разделе «Места» при выборе категории LiveJournal. Специальными иконками в виде карандашей на карте помечены те места, о которых пишут пользователи «Живого Журнала».
«В ЖЖ за много лет собрана уникальная пользовательская информация, – говорит директор по развитию бизнеса компании SUP Андрей Борисевич. – Сервис «LiveJournal Карты» – это не только путеводитель по всему миру с интересными фото и видео, но и уникальный взгляд пользователей на мир вокруг, ведь в своих постах блоггеры также делятся впечатлениями и эмоциями. Мы рады, что теперь они доступны пользователям AlterGeo внутри сервиса».
Европа заспамила весь мир
В первом полугодии 2010 года Европа вышла на первое место по объемам распространения спама и получила от компании Trend Micro нелестное звание «Главный производитель спама». 65% рассылаемого спама пришлись на долю рекламы, медицинских услуг и мошенничества, в то время как порнографические сообщения, вопреки мнению об их большой распространенности, составили лишь 4%.
В первой половине текущего года Северная Америка также добилась лидерства, однако уже в другой категории – как источник самых опасных ссылок на вредоносные сайты. А вот наибольшее количество заражений в результате перехода по таким ссылкам было отмечено в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Отношение к рекламе в России меняется в лучшую сторону
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) исследовал отношение россиян к рекламе. Как и в 1998 году рекламе сегодня полностью доверяет только 1% опрошенных, однако благодаря росту ее качества откровенной неприязни стало несколько меньше. Впрочем, совершенно не доверяют рекламе все еще многие – 34% опрошенных (в 1998 году – 36%), большинство из которых – это малообеспеченные и пожилые люди, а также россияне, которые не пользуются интернетом. В то же время граждане РФ до 45 лет и активные интернетчики в рекламе сомневаются, но не отвергают ее полностью.
По мнению 38% опрошенных, реклама не очень часто достигает своей цели – побуждения к конкретным действиям и поведению, которое полезно компании. Еще 31% респондентов считает, что реклама почти никогда не достигает задуманного, тогда как не сомневаются в ее эффективности только 3% россиян. 13% опрошенных оценивают эффективность рекламы как достаточно высокую, а 8% не смогли дать конкретного ответа.
В ходе исследования ВЦИОМ также выяснилось, что 4/5 респондентов считают, что информация о продукте, которая подается в рекламе, в той или иной степени недостоверна. Только каждый десятый россиянин уверен в том, что реклама в большинстве случаев его не обманывает.
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.