Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Не автоматическая система

Система не является автоматической...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей за 5-3-2010  
05.03.2018

Дайджест новостей за 5-3-2010

Google предлагает отмечать понравившиеся страницы звездочками

Google продолжает развивать персонализированный поиск. Очередное нововведение позволяет пользователям отмечать понравившиеся им ссылки в выдаче звездочками. При следующем поиске по аналогичным запросам помеченные страницы будут выводиться в числе первых.

«Самое замечательное в звездочках – это то, что вам не нужно следить за ними, – пишет программный инженер Google Мэтью Уотсон (Matthew Watson) в официальном блоге компании. – Вам даже не нужно помнить, отмечали ли вы что-либо. Просто выполните поиск и вы найдете понравившиеся вам страницы именно тогда, когда они вам понадобятся. Звезды синхронизируются с сервисами Google Bookmarks and the Google Toolbar, поэтому вы всегда можете просмотреть список маркированных ссылок и легко его отредактировать».

Пользователей не интересует поиск в реальном времени

Компания OneUpWeb оценила востребованность поиска в реальном времени, куда поисковики включают результаты из таких сервисов, как, например, Twitter. В ходе исследования изучалось направление взгляда 44 респондентов, которые были разделены на две группы: «покупателей» и «искателей информации». Первым была выдана задача поиска товара для покупки, в то время как вторые искали информацию о продукте.

Как оказалось, до участия в исследовании 73% респондентов никогда не слышали о поиске в реальном времени. Только четверть группы «покупателей» обратила внимание на real-time-результаты, а вот из «искателей информации» ими заинтересовалась почти половина. В конечном итоге было выяснено, что большинству респондентов результаты поиска в реальном времени безразличны.  

Компания «Яндекс» изучила запросы, связанные с прошедшей Олимпиадой

Компания «Яндекс» изучила интерес пользователей своего поисковика к зимним Олимпийским играм в Ванкувере. Всего «Яндексу» было задано 12 миллионов запросов связанных с Олимпиадой, при этом из всех видов спорта пользователей больше всего интересовал хоккей (1,7 миллиона запросов). На втором месте по популярности оказался биатлон, о котором спрашивали 560 тысяч раз, а на третьем – фигурное катание с более чем 380 тысячами запросов. Все остальные виды спорта оказались гораздо менее популярными.

Каждый день Олимпийских игр на «Яндекс.Новостях» публиковалось приблизительно 6,5 тысяч новостей в разделе спорт. Всего же за время Олимпиады российские СМИ написали около 100 тысяч спортивных новостей, десятая часть из которых пришлась на долю хоккея.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить