БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
Дайджест новостей за 6-12-2010
Компания Google взялась за торговлю электронными книгами
Компания Google запустила сервис по продаже электронных книг – eBookstore, сообщает Lenta.ru. В ассортименте интернет-магазина представлено более трех миллионов книг – это крупнейшая коллекция в мире. Помимо платных товаров, имеется и большое количество бесплатных книг. Также в Google eBookstore присутствует возможность покупки книг у издательств-партнеров интернет-гиганта.
В настоящее время приобретать электронные книги в интернет-магазине Google могут только жители США, однако в скором времени компания планирует представить новый сервис и в других странах. Бесплатные книги в то же время доступны всем владельцам аккаунтов Google вне зависимости от места жительства.
AOL разделится на части и сольется с Yahoo!?
Компания AOL рассматривает возможность реорганизации и слияния с Yahoo!, сообщает агентство Reuters. В случае реорганизации AOL будет разделена на части – ее бизнес, связанный с коммуникациями и контентом, будет продан провайдеру EarthLink или United Online, а рекламные активы достанутся Yahoo!. Стоит отметить, что ранее EarthLink уже присматривался к AOL, однако сделка так и не состоялась.
По мнению экспертов, слияние AOL и Yahoo! способно в несколько раз увеличить прибыль компаний. Дополнив друг друга, они станут одним из крупнейших контент-провайдеров.
Представители AOL и Yahoo! пока никак не прокомментировали эту информацию.
В 2011 году на рекламу будет потрачено более 463 миллиардов долларов
В следующем году расходы на рекламу увеличатся до 463,297 миллиарда долларов, что на 4,6% превысит аналогичный показатель текущего года. В 2012 и 2013 годах рост составит уже 5,2%, а, следовательно, объем рекламного рынка достигнет 486,898 и 511,890 миллиарда долларов соответственно. Такие данные приводятся в прогнозе рекламного агентства ZenithOptimedia.
Быстрее всего в следующем году будут расти расходы на онлайн-рекламу. Так, в 2011 году на продвижение в Сети рекламодатели потратят 70,518 миллиарда долларов, тогда как в текущем году сумма расходов не превысит 62 миллиардов долларов. Наибольший же суммарный бюджет по-прежнему будет оставаться главным достижением телерекламы, на которую в 2013 году будет приходиться 42% всех рекламных трат (на 1% больше, чем сейчас). А вот доля рекламы в печатных изданиях в течение ближайших лет упадет примерно на 2%.
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.