Другие материалы на эту тему
- Дайджест новостей за 5-1-2011
- Дайджест новостей за 30.12.2018
- Дайджест новостей за 27.12.2018
- Дайджест новостей за 6-1-2011
- Дайджест новостей за 10-1-2011
- Дайджест новостей 12-1-2011
- Дайджест новостей за 11-1-2011
aleksey tkachuk 27.02.2019 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2019 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
Аудитория ТВ в России в два раза превышает количество интернет-пользователей
Компания TNS изучила аудитории ТВ и интернета в России. Согласно опубликованному отчету, количество интернет-пользователей в стране составляет 23,92 миллиона человек, в то время как телевизор смотрит почти в два раза большее количество людей – 44,42 миллиона. Число слушателей радио, в свою очередь, равняется 39,36 миллиона человек.
Мужская и женская аудитория Сети количественно практически равны друг другу. Однако, как показало исследование TNS, женщины больше мужчин любят телевидение. Выбирая между интернетом и ТВ, женщины чаще отдают предпочтение именно последнему, а среди сайтов, наиболее посещаемых прекрасной половиной человечества, много ресурсов телеканалов и видеохостингов.
В то же время аудитория самых крупных сайтов преимущественно мужская. Особенно это касается таких ресурсов, как Rbc.ru, Auto.ru, Gismeteo.ru и Irr.ru и в гораздо меньшей степени – «Яндекса», Rambler, LiveJournal и «В Контакте».
Специалистам TNS также удалось подтвердить цифрами распространенное мнение о том, что самыми большими любителями ТВ являются люди старшего поколения. Если среди 12-24-летних новости по телевизору смотрят только 32%, то в группе старше 45 лет этот показатель составляет уже 65%.
По количеству блоггеров Россия заняла девятое место в мире
Канадская компания Sysomos провела исследование мировой блогосферы, изучив количество пользователей блогов в разных странах, их возраст, пол и местоположение. Больше всего блоггеров было насчитано в США – 29,2% от общего количества. На втором месте оказалась Британия (6,75%), на третьем – Япония, на четвертом – Бразилия, а на пятом – Канада. России с показателем в 2,31% в этом рейтинге досталось только девятое место.
Согласно отчету Sysomos, самыми активными блоггерами являются люди в возрасте от 21 до 35 лет. Среди общего количества пользователей блогов их доля составляет 53,3%. Распределение по остальным возрастным группам таково: 20,2% – пользователи в возрасте до 20 лет, 19,4% – от 36 до 50 лет и 7,1% – старше 51 года. При этом женская и мужская части владельцев блогов примерно равны друг другу – 50,9% против 49,1% соответственно.
Компания iTrack оценивает сайты с помощью технологии Eye-tracking
Компания iTrack начала проводить в Москве исследования сайтов по технологии Eye-tracking. Данная технология позволяет отслеживать движение взгляда пользователя по странице. Для этого используется специальное устройство, которое состоит из компьютера с инфракрасной камерой и необходимого для работы программного обеспечения. В полевых условиях (например, для оценки стендов и витрин в магазинах) вместо перечисленного может применяться мобильная система, состоящая из прибора, вмонтированного в кепку, и ноутбука в рюкзаке.
«Эта технология полезна не только для анализа существующего дизайна, но и для разработки нового, т.к. позволяет понять, насколько дизайн ориентирован на пользователя», – говорится на сайте компании iTrack.
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.