Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Апдейт PR

После очередного апдейта PR сын прибегает к отцу...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей за 9-12-2009  
09.12.2017

Дайджест новостей за 9-12-2009

Пользователи Yahoo! сами выбирают рекламу, которую хотят видеть

Компания Yahoo! запустила бета-версию инструмента Ad Interest Manager, который позволяет пользователям самостоятельно выбирать интересные им категории рекламы. Основываясь на информации о посещенных страницах и рекламе, по которой кликал пользователь ранее, сервис сам предлагает несколько подходящих категорий, однако его выбор можно отклонить полностью или выбрать собственные настройки. Отключив все функции Ad Interest Manager, пользователь будет видеть всю контекстную рекламу без учета поведенческого таргетинга. По мнению разработчиков сервиса, Ad Interest Manager, давая пользователям возможность видеть только ту рекламу, которая может быть им интересна, сумеет заметно повысить эффективность рекламных объявлений.

Google Goggles – интересный поисковый сервис для мобильных пользователей

Компания Google представила оригинальный поисковый сервис для пользователей мобильных устройств на базе Android – Google Goggles. Новый инструмент умеет искать информацию по фотографиям, сделанным на фотокамеру телефона. Сопоставляя части полученного изображения с имеющимися в базе данных картинками, поисковик ищет совпадения и, если находит, выдает пользователю соответствующий результат с информацией об объекте. Сервис также умеет с помощью GPS определять местоположение различных географических точек при наведении на них камеры устройства. 

Bing стал партнером РСЯ

Поисковая система Bing стала партнером Рекламной сети «Яндекса». «Теперь среди рекламных площадок Яндекс.Директа не только популярные и ведущие сайты Рунета, не только крупнейшие ресурсы из стран СНГ, но и один из лидирующих международных поисковиков. В США  Bing занимает 3-ю позицию среди поисковых систем с долей запросов в 10,7% и является самым быстрорастущим поисковиком по данным исследовательской компании Nielsen», – пишет команда Рекламной сети «Яндекса».
С сентября по декабрь 2009 года объявления Яндекс.Директа проходили тестирование на страницах Bing, которое показало достаточно высокую эффективность этой площадки. Тем не мене, пока доля поисковой системы Microsoft в странах бывшего СССР остается низкой.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить