Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Лет шесть назад

Лет шесть назад маленький сын спросил своего отца...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей за 9-3-2010  
09.03.2018

Дайджест новостей за 9-3-2010

Google ведет тестирование телевизионной поисковой системы

Компания Google и один из крупнейших американских операторов спутникового телевидения Dish Network Corp начали тестирование телевизионной поисковой системы. Новый проект, работающий на телевизионных приставках под управлением операционной сети Android, позволяет искать в сети Dish различный контент, а также видео на веб-сайтах, например на YouTube. В тестировании разработки в настоящее время заняты преимущественно сотрудники Google и члены их семей.

Для ввода запросов в телевизионный поисковик можно использовать как обычную клавиатуру, так и ТВ-пульт. Пользователи сервиса смогут не только искать интересующий их контент, но и создавать персонализированный список видео. Со временем Google также планирует добавить в систему таргетированную видеорекламу, которая будет демонстрироваться подписчикам телевизионных услуг в зависимости от их запросов. Кроме того, компания рассчитывает привлечь к своей системе и других крупных ТВ-операторов.

Аркадий Волож рассказывает о «Яндексе»


Генеральный директор компании «Яндекс» Аркадий Волож рассказал основателю венчурного фонда Almaz Capital Partners Александру Галицкому о проектах и достижениях «Яндекса», прошлом и настоящем поисковых систем и о многих других интересных вещах. Материал опубликован в газете «Коммерсантъ».

По словам Аркадия Воложа, «Яндексу» удалось во многом опередить Google на российском поисковом рынке. «В 2007-м-начале 2008 года наша доля на рынке упала с 60% до 54%, – говорит он. – Google же быстро вырос с 6% до 18%. Стало реально страшно. Отступать было некуда, «позади Москва», и мы пошли в наступление. Мы сформулировали основную задачу «Яндекса»: «отвечать на вопросы пользователей». К концу 2008 года поиск кардинально переделали, в 2009-м, я считаю, мы опередили Google по многим показателям».

Генеральный директор «Яндекса» также поведал о работе компании над мировым поиском. «Всем было известно, что «Яндекс» хорошо ищет по-русски, а за международным поиском нужно было идти к Google или Bing, – отмечает Аркадий Волож. – А международный поиск – это, между прочим, почти 10% запросов. Сейчас мы хотим эту дырочку закрыть и активно работаем над мировым поиском для русскоязычной аудитории – собираемся проиндексировать всю Сеть».
С полным текстом интервью можно ознакомиться на сайте газеты «Коммерсантъ».

Онлайн-реклама обойдет рекламу в прессе уже в этом году

Согласно данным исследования компании Outsell, в США расходы на интернет-рекламу уже в этом году превысят расходы на рекламу в газетах, журналах и других печатных изданиях. Как ожидается, общая сумма затрат на онлайн-рекламу в 2010 году достигнет 119,6 миллиарда долларов, что на 9,6% превысит аналогичный показатель предыдущего года, в то время как затраты на рекламу в прессе упадут до 111,5 миллиарда долларов. Наибольшее падение ожидает газеты, которые потеряют в этом году 8%. В конечном итоге доля интернет-рекламы на общем рекламном рынке США составит 32,5%, а доля прессы – 30,3%.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить