Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дети стали проводить больше времени в интернете  
09.07.2017

Дети стали проводить больше времени в интернете

Время, которые проводят в интернете несовершеннолетние пользователи из США, за последние пять лет увеличилось на 63%, говорится в очередном исследовании Nielsen Online. Если раньше несовершеннолетние тратили на онлайн в среднем 7 часов в неделю, то теперь – 11 часов. Всего же общее количество детей от 2 до 11 лет в Сети достигло 16 миллионов, что составляет почти десятую часть от всей активной интернет-аудитории США.

Как отмечают исследователи, американские мальчики проводят в интернете больше времени, чем девочки, однако последние за меньшее время успевают просмотреть большее количество страниц. Значительную часть времени, проводимого в онлайне, дети тратят на просмотр видео. Что интересно, здесь различия между полами становятся менее выраженными – видео в Сети смотрели 5,2 миллиона мальчиков и 5,1 миллиона девочек. В то же время хорошо заметна разница в выборе брендов – большинство мальчиков предпочитает видео про покемонов, а большинство девочек – про Барби.

По мнению специалистов из Nielsen Online, рост количества времени, которые дети проводят в интернете, частично обусловлен увеличением населения страны. Тем не менее, полностью объяснить приведенные цифры только этим нельзя – прирост населения за последние пять лет значительно меньше роста онлайнового времени за тот же период.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить