Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Сергей Гаврюченко 20.09.2019
Обзор Twidium 3.5.1

Многие задаются вопросом: как быстро привлечь большое количество фолловеров в Twitter, прилагая минимум усилий?.. На помощь в этом деле приходят программы для раскрутки твиттер-аккаунтов, одна из которых – Twidium – уже успела завоевать популярность у отечественных микроблогеров. Недавно разработчики Twidium выпустили обновленную версию программы, именно о ней и пойдет речь в этом материале.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
У меня автомобиль пропал!

Вебмастер вбегает в милицию...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Издательский дом «Питер» выпустил практическое руководство по Twitter  
28.02.2019

Издательский дом «Питер» выпустил практическое руководство по Twitter

Вышла в свет книга «В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения», написанная Еленой Сорокиной, Юлией Федотченко и Ксенией Чабаненко. Книга, выпущенная издательскими домом «Питер», адресована неспециалистам в интернет-технологиях, которые хотят использовать возможности микроблогинга в своих личных целях или для продвижения бизнеса. Каждое предложение в книге состоит не более чем из 140 символов – именно такое ограничение на длину сообщений действует в Twitter.

«Нашей редакции очень понравилось работать со специалистами своего дела – в книге проиллюстрирован каждый тезис, приведены десятки актуальных и интересных примеров из практики пользователей и реальных компаний, – говорит заведующий редакцией компьютерной литературы ИД «Питер» Александр Кривцо. – Первый тираж издания буквально разлетелся за две недели продаж».

Презентация книги «В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения» с участием авторов пройдет 1, 9, 11 и 20 марта в Москве в магазинах Московский Дом Книги на Арбате, Молодая гвардия на Полянке, Библио-Глобус на Мясницкой, а также на Национальной выставке «Книги России» на ВВЦ. Подробную информацию о книге можно найти на сайте twitter-book.ru.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить