Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Рамблер, где моя любимая?

Я спpосил y Рамблеpа...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / «Яндекс» тестирует новый формат медийной рекламы  
17.05.2019

«Яндекс» тестирует новый формат медийной рекламы

В рамках сервиса «Яндекс.Музыка» в тестовом режиме был запущен новый формат медийной рекламы «1/3 полосы», предусматривающий отведение под видеобаннер рекламодателя трети страницы (400х1200), сообщает Sostav.ru. Чтобы доказать эффективность своего нового проекта, «Яндекс» позволит крупнейшим российским рекламодателям в течение месяца размещать рекламу на «Яндекс.Музыке» практически бесплатно. Заплатить придется только пять тысяч рублей за само размещение и еще 30 тысяч за создание креатива одному из партнеров акции: Adwatch Isobar, Look At Me или Digital BBDO. Первыми возможности «1/3 полосы» испытают HTC, Walt Disney Studios, Sony Pictures Releasing, MasterCard, Intel, HP, «Билайн», «МегаФон», Nokia, Philips, Chevrolet, Skoda и «Сбербанк».

Тестирование новинки продлится с 1 по 30 июня, после чего за рекламу на «Яндекс.Музыке» будет введена плата в размере в размере 1500 рублей без НДС за 1000 сессий продолжительностью не менее десяти минут. При этом одна сессия будет включать в себя до 20 роликов общим объемом до 60 МБ.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить