Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Разместите на своем сайте ссылку

Новые теги для оптимизаторов Рунета придумали в Яндексе...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Manzana Group научит управлять лояльностью клиентов  
13.11.2016

Manzana Group научит управлять лояльностью клиентов

27 ноября пройдет бесплатный практический семинар «Управление лояльностью от Microsoft. Новое ИТ-решение на базе Microsoft Dynamics CRM», который организуют компании Manzana Group и с Microsoft.

Во время мероприятия будет подробно рассмотрен вопрос о том, как удержать лояльных клиентов в условиях кризисной экономики.

Семинар ориентирован на руководителей служб программ лояльности, директоров по маркетингу, оперирующих в сфере розничных сетей, сетей общественного питания, банков.

Помимо обсуждения, участников ожидает демонстрация возможностей нового программного продукта на базе Microsoft Dynamics CRM Manzana Loyalty, который официально зарегистрирован Microsoft. По словам представителей Manzana Group, Manzana Loyalty – это лучшее решение для эффективного управления коалиционной программой лояльности.

Функциональность нескольких флагманских продуктов Microsoft – Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SQL Server и Microsoft BizTalk Server – объединена в высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг.

Во время семинара слушатели узнают о практическом опыте некоторых компаний по автоматизации управления программой лояльности с использованием Manzana Loyalty. Кроме того, увидят демонстрацию работы системы Manzana Loyalty.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кайзер - это титул германских императоров?
Нет, это такая бытовая техника

Комментарии
zrlcscuwunq 03.04.2019

S9thxQ tazqsdhcylsp, [url=/dpjxgqunjnjh.com/]dpjxgqunjnjh[/url], [link=/xfdoikvetxnb.com/]xfdoikvetxnb[/link], /gjrpvjjldulf.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить