Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
У меня автомобиль пропал!

Вебмастер вбегает в милицию...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Медиапланирование по правилам  
11.06.2017

Медиапланирование по правилам

3-4 июля в Москве пройдет семинар «Современное медиапланирование».
Это практические курс по современному медиапланированию, направленный на разработку и правильную реализацию оптимальных медиастратегий и медиапланов.

Семинар адресован рекламным агентствам и рекламным подразделениям компаний, проводящих разнообразные маркетинговые коммуникации, а также всем, кто желает повысить свою квалификацию в области медиапланирования и медиабаинга.
 

Автор семинара: медиадиректор рекламной группы NFQ Алексей Сазонов.

 
Программа семинара:

 

1. Вводная часть:

Роль и место медиапланирования в системе маркетинговых коммуникаций;

Цели и задачи медиапланирования;

Медиа бриф;

Стратегическое и тактическое медиапланирование.

 

2. Целевая аудитории (ЦА):

Способы определения и описания ЦА;

Сегментация ЦА, основная и дополнительная ЦА, ядро ЦА;

Специфические целевые группы и ситуации: особенности медиапланирования.

 

3. Основные медиахарактеристики:

 Рейтинг, охват, доля аудитории, их взаимосвязь;

 Индекс соответствия. GRPs, TRPs, OTS, средняя частота;

 Понятие частотного распределения рекламного воздействия;

 Кумулятивные характеристики кампании;

 Рассмотрение модели типовой рекламной кампании с точки зрения основных медиахарактеристик.

 

4. Традиционные медиа:

ТВ, пресса, радио, наружная реклама, Интернет;

Сильные стороны и ограничения применения каждого из них;

Современная ситуация с потреблением традиционных СМИ;

Понятие рекламной нагрузки (ad clutter) носителя.

 

5. Медиаданные и медиаисследования:

Понятие о медиаданных;

 Медиаисследования;

 Измерение медиапараметров;

 Мониторинг рекламы в медиа;

 Особенности медиаисследований и медиахарактеристик для различных медиа;

 Pre- и post-campaign расчеты медиа эффективности.

 

6. Стратегическое медиапланирование:

Выбор  медиа-микса рекламной кампании;

Основные правила и подходы;

Региональность кампании;

Качественные характеристики;

Экономические характеристики: CPP, CPT;

Подходы и методы  определения рекламного бюджета.

 

7. Понятие о медиабаинге:

Связь планирования и баинга;

Основные системы продаж рекламного пространства;

Продажи по GRPs;

Тактическое медиапланирование: оптимизация медиаплана, с точки зрения необходимого количества контактов.

 

8. Финальная часть медиапланирования:

 Составление и формат медиаплана;

 Примеры;

 Пакеты программ для медиапланирования - их возможности и ограничения.

 

9. Нестандартные медианосители:

Их классификация,  возможности и  особенности (транзитная реклама, индор, амбиент медиа, лайф плейсмент, вирусный маркетинг и т.д.);

Подходы к планированию;

Примеры кампаний.

 

10. Реализация рекламной кампании:

 Отчет о проведенной кампании в медиахарактеристиках;

 Особенности планирования и баинга в современных экономических условиях;

 Практические рекомендации.

 

Стоимость семинара: 12000 руб.

 

Подробности здесь.

 

lena
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить