Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Погулять с собакой

Хмурое утро, жена выгоняет интернетчика погулять с собакой...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Новые семинары по SMM от «Нетологии»  
10.08.2019

Новые семинары по SMM от «Нетологии»

Школа интернет-маркетинга «Нетология» в ближайшем времени планирует провести еще два семинара по SMM. Первое мероприятие, ориентированное на новичков в области социальных медиа, состоится 26 августа 2011 года и будет посвящено основным теоретическим и практическим вопросам SMM. Программа семинара, носящего название «Стратегия продвижения бренда в социальных сетях. Базовый курс», включает в себя такие темы:

1. Понятие Social Media Marketing.
2. Особенности продвижения в социальных медиа.
3. Основные принципы работы с социальными медиа.
4. Почему нужно и почему не нужно использовать социальные сети для бизнеса.
5. Площадки и инструменты продвижения в социальных медиа.
6. Основные этапы продвижения в социальных медиа.
7. Разработка стратегии продвижения.
8. SMO-оптимизация сайта.
9. KPI в социальных медиа.

Следующий семинар – «Social Media Marketing от А до Я» – откроется 9 сентября 2011 года и продлится три дня. Это мероприятие будет в большей степени ориентировано на тех, кто уже хорошо знаком со сферой SMM, а потому охватит все ее тематики. В частности, на семинаре будут рассмотрены такие вопросы:

1. Маркетинг в социальных медиа.
2. Продвижение в социальной сети «В Контакте».
3. Продвижение в социальной сети Facebook.
4. Корпоративные блоги.
5. Продвижение в Twitter.
6. Работа с лидерами мнений.
7. Скрытый маркетинг.
8. Геолокационные рекламные компании.
9. Вирусный маркетинг.
10. Мониторинг и оценка эффективности.

Стоимость участия в семинаре «Стратегия продвижения бренда в социальных сетях. Базовый курс» составляет 6 тысяч рублей. Посещение же «Social Media Marketing от А до Я» будет стоить более чем в два раза дороже – 15 тысяч рублей. Получить более подробную информацию о семинарах и зарегистрироваться можно на этой странице.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить