Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Спроси у ЯНДЕКСА!

Юнга на корабле разгадывает кроссворд...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / «Рамблер Медиа» подвела финансовые итоги первого полугодия 2009 года  
27.08.2017

«Рамблер Медиа» подвела финансовые итоги первого полугодия 2009 года

Группа компаний «Рамблер Медиа» опубликовала информацию о своих финансовых результатах в первом полугодии 2009 года. Цифры оказались неутешительными – консолидированный чистый убыток по МСФО увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2008 года в четыре раза и достиг 2,1 миллиона долларов. Выручка снизилась до 30,8 миллиона долларов, в то время как годом раньше она составляла 51,7 миллиона долларов. По словам представителей компании, причина падения кроется в сложных макроэкономических условиях.

Почти весь финансовый отчет «Рамблер Медиа» состоит из сокращений показателей. EBITDA снизилась на целых 60% до 85 миллионов рублей, рентабельность – с 17,3% до 8,4%, а ожидаемая выручка по итогам 2009 года – на 15%. Почти половина дохода компании в первом полугодии текущего года была получена от рекламных сервисов, которые в это время также отметились не лучшими результатами. Доходы от контекстной рекламы сократились на 24%, а от баннерной – на 12%.

Несмотря на все неудачи генеральный директор «Рамблер Медиа» Ольга Турищева рассчитывает на усиление позиций компании в будущем. По ее словам уже начато формирование новой команды молодых и талантливых специалистов, которая поможет «Рамблеру» вернуть былые позиции на рынке.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить