Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Воронин Денис Юрьевич 24.05.2022
mgcash.com – CPA партнерка теперь доступна и в странах СНГ

Новости партнерки : 

- Добавлены новые скины ( повысился коверт)

- Теперь в локере ссылок вы можете лочить не только ссылку , но и короткий текст.

- Новые оферы добавляем ежедневно. Все устроиства и платформы.

Воронин Денис Юрьевич 02.03.2022
mgcash.com – уже многие довольны своим выбором, а вы?

Здравствуйте, уважаемые Вебмастера.

Рады представить вам партнерскую программу MgcashMedia - mgcash.com
CPA сеть (cpanetwork) с оплатой за действия — оплата регистрационных действий.

Herker Denise L 24.01.2022
Elegant Themes Премиум

Elegant Themes Премиум

Юмор
Не автоматическая система

Система не является автоматической...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / USABILITYLAB провели серию вебинаров  
24.04.2017

USABILITYLAB провели серию вебинаров

 

«Юзабилити Интернет-магазинов» – серия вебинаров, проведенных с 14 по 21 апреля 2009 года компанией USABILITYLAB. В рамках мероприятия Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России и руководитель USABILITYLAB, давал ответы на волнующие интернет-бизнесменов вопросы.

Дмитрий Сатин подробно рассказал о том, как удвоить продажи интернет-магазина за один месяц, не привлекая дополнительный трафик на сайт. Программу курса разработали с учетом прошлогоднего исследования российского рынка интернет-магазинов, проведенного USABILITYLAB, а также богатого опыта повышения бизнес-эффективности web-приложений.

Программа включала в себя три вебинара, каждый из которых длился три часа. Слушатели курса узнали о том, что происходит с посетителем магазина, начиная с момента перехода на сайт и до окончания оформления заказа. Удобный формат вебинаров позволил многим специалистам из разных уголков России присоединиться к обучению.

 «Семинар очень понравился. Для меня это особенно актуально, т.к. я сейчас открываю интернет-магазин и для меня информация, полученная на вашем семинаре, своевременна и полезна. Было интересно рассмотреть на примере реальных сайтов, какие ошибки обычно делают и как их избежать. Все объяснялось доступно и интересно, жду с нетерпением следующего семинара. Спасибо большое!» Екатерина Ли, Директор Luxe Gallery.

«Желание поучаствовать в вебинаре возникло после посещения юзабилити-лаборатории. Ключевым словом является именно Лаборатория! Поскольку тот подход и те методики, которые используют в USABILITYLAB поистине можно расценивать как научные. Знания специалистов компании в области проектирования интерфейсов базируются не на общеизвестных догмах, а на реальных практических исследованиях с использованием современного оборудования, фиксирующего движение глаз». Андрей Мамонтов, генеральный директор Digital Estate.

«Вебинар позволяет не отрываясь от рабочего процесса, не выходя за пределы офиса, получить нужные знания и пообщаться со специалистами из разных регионов России. Очень понравилась интерактивность вебинара. Чувствуешь себя полноправным участником процесса и можешь задать свой вопрос или обсудить проблему с экспертами. Очень нужный совет всем, кто будет участвовать в следующих вебинарах: запасайтесь блокнотами и ручками. У вас появится столько много новых идей по улучшению ваших проектов, что запомнить их все вы не сможете». Ольга Гачко, Marketing Manager Spb Software.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить