Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Гаишник и сотрудник Яндекса

Гаишник останавливает сотрудника Яндекса...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / USABILITYLAB поможет посчитать доходность от юзабилити  
добавлено 13.11.2016

USABILITYLAB поможет посчитать доходность от юзабилити

Юзабилити-лаборатория USABILITYLAB представила последнюю версию своего сайта, на котором добавлены новые разделы и возможности. Благодаря размещенному на сайте калькулятору расчета доходности от юзабилити, каждый пользователь может спрогнозировать возврат на инвестиции в юзабилити продукта.



Программа позволяет определить, какое количество денежных средств принесет увеличение конверсии на сайте и эффективности интранет-портала, снижение стоимости обучения сотрудников работе с программными продуктами, уменьшение нагрузки на службу поддержки.

Во время работы калькулятор берет во внимание различные факторы: количество посетителей сайта в месяц, время, которое тратят сотрудники на взаимодействие с интранет-порталом, средняя стоимость заказа на сайте и другие факторы, в зависимости от выбранной услуги.

В компании комментируют работу сайта: «Калькулятор наглядно покажет, что может дать юзабилити конкретно Вашему продукту, и когда финансы, вложенные в юзабилити, окупятся и начнут приносить прибыть. Новый сайт USABILITYLAB стал более информационно-открытым. Мы надеемся, что новый сайт будет удобен пользователям, как и подобает сайту компании, профессионально занимающейся юзабилити».

- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кайзер – это титул германских императоров?
Нет, это такая бытовая техника

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить