Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Я спросил у Яндекса

Я спросил у Яндекса, где моя любимая...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / В Европе будет единый рынок контента  
06.05.2017

В Европе будет единый рынок контента

Деятельность правообладателей, систем дистрибуции контента и покупателей, которые находятся в различных странах Европы, отныне будет регулироваться специальными нормами. Их ввела Еврокомиссия по делам информационного общества.

До этого момента вопросы лицензирования прав собственности на контент решались согласно национальному законодательству стран ЕС. В зависимости от локальных законов, отличаются и правила использования приобретенного контента. Так, жителям Великобритании и Ирландии не разрешается копировать оплаченный контент.

С идеей создания общеевропейского рынка выступила Вивьен Рединг, комиссар по делам информационного общества Евросоюза. Данная мера, считает Вивьен Рединг, обеспечит снижение стоимости контента для конечных потребителей, что позволит успешно противодействовать пиратам.

Однако же, стопроцентной уверенности в успехе этой инициативы нет: согласно многочисленным исследованиям, многие жители Еврозоны предпочитают заниматься онлайн-шопингом в пределах своей страны.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить