Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
Рамблер, где моя любимая?

Я спpосил y Рамблеpа...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Вебинар «Google – это ваши упущенные клиенты»  
12.05.2019

Вебинар «Google – это ваши упущенные клиенты»

Вебинар «Google – это ваши упущенные клиенты»

16 мая в 12:00 по московскому времени компания Ingate совместно с сервисом ROOKEE проведет вебинар «Google – это ваши упущенные клиенты». Участники онлайн-семинара узнают о том, как и зачем нужно продвигаться под Google и получат ответы на многие другие вопросы об особенностях продвижения под разные поисковики. Вебинар будет разделен на две части: доклады и круглый стол.

С докладами на вебинаре выступят директор по технологии продвижения и автоматизации «Оптимизм.ру» Леонид Гроховский и руководитель подразделения продвижения сайтов группы компаний AD|LABS Дмитрий Яреськов. Леонид Гроховский сравнит «Яндекс» и Google на конкретных примерах и расскажет участникам онлайн-семинара о:

- тематиках, где Google дает больше трафика, чем «Яндекс»;
- регионах, где Google более популярен, чем «Яндекс»;
- сроках продвижения в Google и «Яндексе»;
- затратах на продвижение в Google и «Яндексе»;
- статистике посещаемости сайтов из Google;
- экономической целесообразности продвижения под Google;
- дешевых способах продвижения исключительно под Google;
- молодых сайтах в Google.
 
Дмитрий Яреськов, в свою очередь, сравнит кликабельность и количество переходов с разных мест поисковой выдачи Google и «Яндекса».

Зарегистрироваться для участия в вебинаре можно здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить