Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / «Билайн» запустил социальную сеть для абонентов мобильных операторов  
добавлено 30.09.2017

«Билайн» запустил социальную сеть для абонентов мобильных операторов

В Украине появилась социальная сеть для абонентов мобильных операторов, запущенная «Билайном». Сервис, получивший название Beeline Café, предоставляет своим пользователям набор стандартных функций: поиск друзей, общение, загрузку фотографий, ведение блогов и т.п. Доступ к сети возможен также посредством Wap, SMS и MMS, при этом для клиентов «Билайна» данные услуги бесплатны.

В настоящее время Beeline Café насчитывает более 80 тысяч пользователей, из которых около 27 тысяч – женщины, 55 тысяч – мужчины. Каждый десятый зарегистрировавшийся получает от компании подарок – сумку или зонтик. Администрация социальной сети обещает пользователям анонимность, однако при регистрации требует указывать номер мобильного телефона, что обычно воспринимается аудиторией довольно негативно.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить