Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Много раз в день Ежик...

Много раз в день Ежик заходил на сайт к Медвежонку.

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Engagement Advertisements – новая рекламная система от Facebook  
добавлено 25.08.2016

Engagement Advertisements – новая рекламная система от Facebook

Недавно социальная сеть Facebook объявила о запуске новой рекламной системы – Engagement Advertisements.

У пользователей появится возможность оставлять комментарии к ряду рекламных объявлений. Кроме того, рекламируемые в системе бренды будут раздавать виртуальные подарки пользователям социальной сети. Наконец, последним интересным дополнением будет создание фан-клубов брендов, в которые смогут записываться участники Facebook.

В основе указанных типов продвижения лежит полезный для пользователей контент, который создан рекламодателями. Согласно мнению аналитиков, это поможет повысить процент кликов по объявлениям.

Многие компании уже изъявили желание покупать рекламу в Facebook. Среди них такие гиганты как Paramount Pictures, Adidas и General Mills.

 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить