Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Сможете оптимизировать?

Заказчик - оптимизатору...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Facebook расширил возможность таргетирования постов  
добавлено 06.08.2020

Facebook расширил возможность таргетирования постов

В социальной сети Facebook нововведение – администраторы страниц теперь могут настраивать таргетинг постов в новостной ленте не только по местоположению подписчика и его родному языку, но и по многим другим критериям. Все сообщения останутся видимыми в разделе Timeline на самой странице, а в ленте новостей будут классифицироваться по указанным параметрам.

Вот список критериев, по которым можно отбирать целевую аудиторию сообщения:

1. Возраст.

2. Пол.

3. Интересы.

4. Семейное положение.

5. Родной язык.

6. Образование.

7. Место работы.

8. Местоположение (страна, область или штат, город).

Представители Facebook сказали по этому поводу: «Нововведение позволит рекламодателям эффективнее общаться с целевой аудиторией страницы и увеличить релевантность сообщений в новостной ленте каждого отдельного пользователя, что в целом должно привести к повышению читаемости постов и заинтересованности аудитории».

Алексей Ткачук
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить