Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Надпись в сортире

Надпись в сортире...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / ИА «ФИНАМ» запустило социальный сервис для автомобилистов  
добавлено 26.04.2019

ИА «ФИНАМ» запустило социальный сервис для автомобилистов

Информационное агентство «ФИНАМ» в рамках проекта Finamauto.ru запустило социальную сеть для автомобилистов – Club.finamauto.ru. Пользователи сервиса могут общаться на интересующие их автомобильные темы, выбирать автомобили, изучать отзывы их владельцев, рассчитывать бюджет поездок, делиться опытом автопутешествий и многое другое. Посты, комментарии, фотографии и другой контент в Club.finamauto.ru модерируется самими пользователями.

«Сейчас, когда на рынке существует много автомобильных интернет-проектов, найти свою нишу информационному проекту все сложнее, – говорит руководитель проекта Finamauto.ru Наталья Бернадская. – Удержать аудиторию и привлечь новую возможно, лишь постоянно меняясь и предлагая пользователям не только новости и статьи, но и функционал для общения и различные сервисы, в нашем случае – помощника при планировании личного бюджета».

В честь запуска нового социального сервиса информационное агентство «ФИНАМ» решило организовать конкурс для пользователей. Задача его участников – привлечь в проект как можно больше новичков. Победитель конкурса на две недели получит в свое распоряжение автомобиль Mazda CX-7.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить