Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
На почте

- Добрый день, я хочу отправить письмо...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Компания Ingate выпустила учебник по SMM  
добавлено 09.11.2019

Компания Ingate выпустила учебник по SMM

Компания Ingate, только в прошлом месяце начавшая работу в сфере SMM, уже выпустила собственный электронный учебник по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях. В учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как маркетинг и продвижение в соцмедиа, управление репутацией, привлечение аудитории и многие другие. Материал подается в доступном наглядном виде и сопровождается иллюстрациями. В качестве бонуса читателям предлагается краткий SMM-словарь.

«Мы постарались максимально понятным образом проиллюстрировать сам процесс реализации типового SMM-проекта, – говорит коммьюнити-менеджер компании Ingate Алексей Киселев. – Главная мысль в том, что нельзя сделать быстро, дешево, наобум, и добиться серьезных результатов. Они будут, если все до мельчайших деталей продумать, оценить проект стратегически, взвесить тактически каждый компонент. Если работать наобум, повезти может лишь в редких случаях. Это главное, что мы хотим донести читателям нашего учебника».

Скачать учебник можно на этой странице. Плата за скачивание не взимается, однако для получения доступа к файлу необходимо заполнить специальную форму, указав свое имя, контактный телефон, электронную почту и компанию.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить