Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Клиника для оптимизаторов

Открылась первая клиника...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Основы продвижения в социальных сетях  
добавлено 07.06.2019

Основы продвижения в социальных сетях

В начале июня школа интернет-маркетинга «Нетология» провела в Москве семинар «Soсial Media Marketing. Базовый курс», посвященный основным принципам и особенностям продвижения в социальных медиа. Здесь мы приводим некоторые из них:

1. Пассивная коммуникация

Создание в социальной сети группы или специального профиля своей компании – это первый шаг к началу продвижения. Конечно, только одно это никакого особого эффекта не принесет, однако даже при отсутствии каких-либо действий с вашей стороны поиск социалки будет периодически выводить вашу страницу в выдаче по тем или иным запросам.

2. Тематические и бренд-сообщества


Создавая подобные сообщества, не стоит слишком сужать их тематику. Если вашей компании необходимо донести до покупателей информацию о косметике только определенного бренда, гораздо эффективнее будет открыть группу, посвященную красоте и уходу за кожей в целом, а нужный товар вынести в отдельную тему обсуждения. При этом ни в коем случае нельзя оставлять без ответа жалобы и вопросы пользователей – игнорирование – это не самый лучший способ расположить к себе покупателей.
И помните, из всех пользователей, записавшихся в группу, только 1% действительно проявляет высокую активность, продвигая вашу компанию. Еще 9% пишут что-то лишь время от времени, а 90% не делают вообще ничего.

3. Вирусный маркетинг


К применению этого способа продвижения следует подходить осторожно. Далеко не во всех случаях он вообще способен произвести нужный эффект, а при злоупотреблении необходимого результата точно не будет.

4. Скрытый маркетинг

Начинать с этого средства не стоит, однако когда вы уже сделали первые шаги, скрытый маркетинг может стать отличным дополнением к другим способам продвижения.

5. Специальные проекты


Интересный конкурс с подарками или новая услуга – это не самое оригинальное, что можно придумать, однако, несмотря на свою банальность, этот способ по-прежнему остается одним из самых эффективных и надежных.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить