Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Виды спама

Спам имеет три вида формы...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Рекламодатели будут платить пользователям «В Контакте»  
добавлено 09.11.2019

Рекламодатели будут платить пользователям «В Контакте»

В социальной сети «В Контакте» появился новый формат рекламы, предусматривающий плату пользователям за совершение определенных действий. Новинка, называющаяся оферами (предложениями), позволяет рекламодателям назначить вознаграждение за различные действия: регистрацию на сайте, заполнение анкеты, покупку товаров и т.п., пишет газета «Ведомости». Вознаграждения выплачиваются пользователям посредством внутрисетевой валюты («голосов»), которую можно потратить на покупку игровых бонусов в приложениях.

Новым форматом уже успели воспользоваться несколько крупных рекламодателей, среди них – оператор сотовой связи «Мегафон» и скидочный сервис Groupon. Представители обеих компаний отметили эффективность оферов и заявили о намерении продолжить подобную рекламу. В самой «В Контакте» рассчитывают ежегодно зарабатывать на оферах 300-400 миллионов рублей, что соизмеримо с общим текущим доходом соцсети от рекламы, составляющим около 550 миллионов рублей в год.

«Оферы – «честная сделка» между рекламодателем и потенциальным клиентом, покупка его внимания, – цитирует директора по развитию агентства Socialist by Gameland Арсения Ашомко газета «Ведомости». – При сильном информационном шуме, рекламе, которая теперь окружает нас со всех сторон, такое стимулирование пользователей – один из самых эффективных инструментов онлайн-продвижения».

Стоит отметить, что сами по себе оферы не являются чем-то новым – такой вид рекламы активно используется в США, в частности, социальной сетью Facebook. В России же оферы впервые появились полтора года назад, а этим летом тестирование подобного рекламного формата проводила соцсеть «Одноклассники».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить