Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Новый тег

Специально для азартных оптимизаторов Google ввел новый тег...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Социальная сеть LinkedIn купила SideShare  
добавлено 05.05.2020

Социальная сеть LinkedIn купила SideShare

Социальная сеть LinkedIn купила хостинг презентаций, вебинаров и документов SideShare. Сумма сделки составила 118,75 миллиона долларов, при этом 55% были выплачены акциями, сообщает Business Insider.

Сервис SideShare был запущен в октябре 2006 года. Проект позволяет вставлять презентации в блоги, социальные сети и страницы сайтов, а также настраивать уровень доступа к ним и использовать аналитические инструменты (только для платных подписчиков). Ежемесячная аудитория SideShare составляет 60 миллионов уникальных посетителей. Возможностями сервиса пользуются многие крупные компании, а также NASA, Белый дом и Вооруженные силы США.

«Презентации – это один из главных способов, с помощью которого профессионалы могут поделиться своими знаниями и опытом с коллегами и клиентами, – говорит главный исполнительный директор LinkedIn Джефф Вейнер (Jeff Weiner). – Подобные сервисы дают людям возможность установить новые связи и повысить свою продуктивность. Все это полностью соответствует задачам, стоящим перед LinkedIn, а потому покупка SideShare позволит нам предоставить пользователям еще больше полезных инструментов и возможностей».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить