Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Надпись в сортире

Надпись в сортире...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Социальные сети не переживут кризис?  
добавлено 06.01.2017

Социальные сети не переживут кризис?

Многие социальные сети рискуют не пережить финансовый кризис и прекратить свое существование еще в начале нынешнего года, поскольку рекламные поступления значительно снизятся. По прогнозам экспертов, социальные сети будут вынуждены повышать свои доходы, вводя платную регистрацию, организуя продажу данных о пользователях, пользовательского контента, внедряя ряд других оплачиваемых сервисов. Многие нововведения наверняка будут нарушать права посетителей, что скажется на их популярности.

Такой прогноз сделала компания eMarketer, отметив также возможное падение уровня роста интернет-рекламы (с 17,2% до 7,2%). Одновременно с падением уровня доходов от социальных сетей возрастает стоимость хранения электронных баз данных. Теперь она составляет до 100 миллионов долларов в год для крупных порталов. Это связано с тем, что многие пользователи размещают на своих страницах объемные документы и видеоролики.

«Доходы некоторых социальных сетей упадут и многие компании непременно прогорят, если их финансирование сойдет на нет», – говорит директор исследовательской группы по технологиям и телекоммуникациям компании Deloitte Пол Ли (Pol Lee). «В среднем доход с одного пользователя даже у крупных компаний в настоящий момент составляет несколько центов в месяц».

Сегодня в Интернете существует около тысячи социальных сетей, сотня из которых является сетями-миллионниками. Вероятно, что гиганты этой сферы и устоят, однако от того, какими методами выхода из затруднений они воспользуются, зависит возможная переориентация сил в данной сфере.

Вспомним хотя бы, какой резонанс вызвало введение оплаты за регистрацию на сайте odnoklassniki.ru и временное появление рекламы на vkontakte.ru. Разумеется, ведущие игроки постараются максимально оттянуть внедрение платных сервисов, чтобы собрать максимальную аудиторию и лишь потом заколачивать на ней зеленые купюры, но то, что рано или поздно монетизация таких ресурсов случится, сомнений не вызывает.

Комментарии
rafvzay 05.04.2019

PPmWuP klxtvlonwfwk, [url=/zoalckfyupzj.com/]zoalckfyupzj[/url], [link=/jbykafuhawby.com/]jbykafuhawby[/link], /tikrcelcrwvy.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить