Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
SEO-юмор - январь 2011

Не знаю, что же делать мне...
Сгрести деньжат — и дело в шляпе!
Как заработать в «Блогуне»
Или срубить бабло на «Сапе»?

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / В Facebook обновился фотоинтерфейс  
добавлено 01.10.2018

В Facebook обновился фотоинтерфейс

Новый фотоинтерфейс Facebook привнес возможность загружать фотографии большого размера – до 2048 пикселей (ранее – не более 720 пикселей). Одними из первых, кто получил доступ к нововведению, стали россияне. 

Помимо увеличения максимального размера изображений, в Facebook была улучшена система отображения фотографий, благодаря чему отдельные фото и целые альбомы теперь можно просматривать, не переходя на новую страницу. Переключение от одного изображения к другому происходит заметно быстрее, а механизм загрузки файлов на серверы Facebook стал гораздо более стабильным и надежным. Также в социальной сети теперь можно легко отметить знакомых людей сразу на нескольких фотографиях одного альбома.

«Мы не привнесли в новую функцию чего-то особенного, просто хотели сделать так, чтобы пользователи могли легко выкладывать свои фотографии. Но нам также хотелось, чтобы новый интерфейс Facebook стал лучшим в интернете», – прокомментировал нововведения бренд-менеджер Facebook Сэм Одио.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить