Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Регистрация в ручных каталогах

"адрессайта.ру: постепенная АВТОМАТИЧЕСКАЯ регистрация в ~7500 ручных каталогах."

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / В «Одноклассниках» стало больше баннеров  
добавлено 04.09.2020

В «Одноклассниках» стало больше баннеров

Социальная сеть «Одноклассники» внесла изменения в схему размещения рекламы на своем сайте. В частности, баннер размером 200х300 точек, который ранее размещался слева внизу страницы, был перенесен в правую верхнюю часть экрана, а его место занял вертикальный баннер размером 200х450 точек. Как сообщает газета «Ведомости», причиной изменений стало то, что прежние рекламные возможности соцсети были распроданы до конца года. В качестве альтернативы руководство Mail.Ru Group рассматривало возможность повышения расценок для клиентов, уже разместивших заказы, однако в итоге было решено добавить дополнительный баннер и привлечь новых рекламодателей.

По словам коммерческого директора компании Mail.Ru Group Алексея Каткова, новый баннер предназначен в первую очередь для имиджевой рекламы. Стоимость размещения рекламы нового формата Катков не называет, однако отмечает, что баннер 200х450 точек позволит «Одноклассникам» увеличить доходы от рекламы в несколько раз.

Сторонние эксперты оптимизм руководства соцсети по поводу роста доходов не разделяют. Так, генеральный директор агентства AdWatch Isobar Андрей Чернышов считает, что если последний квартал при росте рынка обеспечивает сайтам до 40% рекламных доходов, то «Одноклассники», расширив рекламный блок, смогут увеличить этот показатель только до 50-60%.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить