Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
На почте

- Добрый день, я хочу отправить письмо...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / В социальных сетях зарегистрировано 52% российских интернетчиков  
добавлено 16.02.2019

В социальных сетях зарегистрировано 52% российских интернетчиков

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал подробный отчет, посвященный аудитории социальных сетей в России. Как выяснилось, социалками пользуется более половины российских интернетчиков (52%), при этом наиболее «социально активны» жители Сибири (67%), Урала (65%) и Дальнего Востока (64%). Наименьший же интерес к соцсетям проявляют жители Северо-Западного округа, где в различных социальных сервисах зарегистрированы только 38% интернет-пользователей. Большинство «обитателей» социальных сетей – это жители крупных городов (60%), достаточно обеспеченные (65%) люди в возрасте от 18 до 24 лет (67%).  

Блоги у российской аудитории гораздо менее популярны – их используют только 7% интернетчиков. Примечательно, что наибольшую любовь к блогам проявляют жители Северо-Западного округа (25%), где, как отмечалось выше, социальные сети не так востребованы, как в других регионах.

Пользователи социалок и блогов охотно делятся с посетителями своих страниц личной информацией. Так, 87% респондентов готовы сообщить сведения о своем возрасте, 84% – о поле, 71% – об образовании, 64% – о семейном положении, а 62% – о хобби. Еще 65% опрошенных без проблем могут предоставить свою фотографию. А вот информацией о текущем месте учебы и жительства готовы поделиться только 35% и 32% пользователей соответственно и только 14% респондентов считают допустимым сообщать о своих политических взглядах.

Впрочем, доверять информации, опубликованной в социальных сетях, во многих случаях нельзя. Согласно результатам опроса, 51% пользователей хотя бы раз приходилось говорить о себе неправду. Чаще всего искажению подвергается информация об имени и возрасте (29%), семейном положении (23%), внешности (22%) и хобби (22%).

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить