Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 02.08.2019
Виджет Google+ в вашем блоге

Все мы знаем, что Google совсем недавно запустил собственную социальную сеть Google+.

Для блоггеров придумано еще одно решение для упрощения добавления в круги - виджет Google+.

Юмор
Я спросил у Яндекса

Я спросил у Яндекса, где моя любимая...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / В соцсети Google+ появились страницы брендов  
добавлено 08.11.2019

В соцсети Google+ появились страницы брендов

В социальной сети Google+ появилась возможность создавать официальные страницы брендов. Первыми компаниями, воспользовавшимися данной возможностью, стали Toyota, Fox News, Burberry, H&M и некоторые другие – всего около двух десятков брендов, сообщает РИА «Новости». «Пользователи могут теперь обсудить свой гардероб с представителями любимого модного бренда или проследить за турне музыкальной группы. Бизнесу и брендам Google+ поможет общаться с клиентами и фанатами», – написал в корпоративном блоге Google вице-президент компании по развитию Google+ Вик Гандотра (Vic Gundotra).

Ранее администрация социальной сети разрешала регистрироваться в Google+ только индивидуальным пользователям, а страницы, которые, несмотря на запрет, создавались компаниями, регулярно удалялись. Пока возможность создавать страницы брендов доступна не всем пользователям, однако в ближайшем времени компания Google намерена снять ограничения.

Вместе с запуском страниц брендов интернет-гигант представил поисковую функцию Direct Connect. Теперь при наборе в поисковой строке Google запроса вида «+название бренда» пользователь будет перенаправлен на официальную страницу компании в Google+. Таким образом, предположение экспертов о том, что ликвидированный оператор «+» вернется и будет использоваться для поиска в Google+, оказалось верным.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить