Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Рамблер, где моя любимая?

Я спpосил y Рамблеpа...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / ВЦИОМ изучил пользователей социальных сетей  
добавлено 26.05.2018

ВЦИОМ изучил пользователей социальных сетей

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) оценил популярность социальных сетей в России. Согласно опубликованному отчету, социалки посещает каждый второй интернет-пользователь и только 35% опрошенных вообще не пользуются соцсетями, а 8% – не знают, что это такое. Еще 3% заявили об утрате интереса к социальных сетей и отказе от их посещения.

Большинство пользователей социалок (75%) – это люди в возрасте от 18 до 24 лет. Что касается географического расположения аудитории, то наибольшее количество пользователей социальных сетей (71%) проживает в Северо-Западном округе. Исследование ВЦИОМ также выявило, что больше половины владельцев аккаунтов в соцсетях имеет высокий уровень образования, а 65% – хорошее материальное положение.

Самой популярной социальной сетью в России является «В Контакте». Этим сервисом более или менее регулярно пользуется 54% российских интернет-пользователей. На втором месте находятся «Одноклассники» (49%), на третьем –  «Мой Мир/Блоги@Mail.Ru» (15%), на четвертом – «Я.ру» (4%), а на пятом – «Живой Журнал» (3%).

Пик регистраций в социальных сетях пришелся на 2007-2009 года. В этом время было зарегистрировано 50% пользователей «Одноклассников» и 47% пользователей «В Контакте». В последний год-полгода регистрация в наиболее популярных соцсетях снова активизировалось – так, во «В Вконтакте» в этот период аккаунтами обзавелось 28% пользователей.

В случае если бы опрошенным пришлось выбрать только одну социальную сеть, 35% из них сделали бы выбор в пользу «В Контакте», а 27% – в пользу «Одноклассников». При этом первый вариант выбирали в основном 18-24-летние респонденты, а второй – 45-59-летние.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить