Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 05.09.2021
Определяем оптимальную пропорцию НЧ, СЧ и ВЧ запросов в медиаплане WebEffector

Сервис автоматизированного продвижения WebEffector позволяет вывести сайт в ТОП поисковых систем при минимальных вмешательствах и затратах времени со стороны его владельца. Для начала продвижения пользователю WebEffector необходимо выбрать подходящие ключевые слова из списка, предложенного системой.

Команда loderz1.ru 30.08.2021
SeoPult.PRO – сервис для профессионального продвижения от создателей первого в Рунете ссылочного агрегатора SeoPult.ru

SeoPult.PRO позиционируется разработчиками как сервис для профессиональных SEO-оптимизаторов и агентств, разработанный с учетом пожеланий сообщества SeoPult.ru.

Mclean John A 30.08.2021
sportpila

/sportpila.com/

Юмор
Клиника для оптимизаторов

Открылась первая клиника...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Личности / Константин Брысин

Константин Брысин

Константин Брысин родился 8 марта 1969 года в Москве, Россия. Окончив среднюю школу, поступил в Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики. ВУЗ Константин окончил с дипломом инженера и пустился с места в карьер – работал в компьютерных фирмах сразу на руководящих должностях. Среди первых его работодателей значатся компании «UniImport» и «Атолл».

В 1999 году Константин пришел в Интернет. Первое время он интересовался непосредственно финансовыми операциями в Интернете – даже разработал несколько программ для интернет-бирж. Поняв, что заработать можно и на сервисах, 17 марта 2002 года Брысин вместе с партнерами запустил проект, принесший ему известность – онлайн-игру «Бойцовский клуб».



Стартап стремительно набирал популярность и постоянных пользователей, что было сложно не заметить. Три года подряд – с 2004 по 2006 – игра побеждала в номинации «Развлекательный портал Рунета» Премии Рунета. Сам Константин Брысин в 2004 году заслужил звание «Человека года» в категории «Игры» от Rambler. По данным статистики к этому времени проект имел полтора миллиона зарегистрированных пользователей.

В 2007 году Константин Брысин оставил руководство компанией Diamond Scent, занимавшейся этой игрушкой и некоторыми другими проектами. В своем профайле на «ФРИ» Брысин указал, что уволился по собственному желанию.

После ухода Брысина с поста генерального директора проект продолжал существовать и видоизменяться, но былая популярность исчезала. Игра не могла конкурировать с более успешными стартапами этой сферы. Именно Константина связывают с тем «старым добрым БК».

В 2009 году Брысин засветился в качестве генерального директора компании-разработчика онлайн-игр Q1. Самые известные проекты предприятия – Драконы: Возрождение легенды и War: Вечная война.

Проекты Константина Брысина:

Личный ЖЖ (не обновляется с 2007 года)
Сайт игры «Бойцовский клуб»