Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Апдейт PR

После очередного апдейта PR сын прибегает к отцу...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 

Seo-in.ru

/seo-in.ru

seo-in.ru – информационный портал по SEO, который, в отличие от многих других сайтов аналогичной тематики, не разбрасывается на многочисленные дополнительные рубрики и функции, а всего лишь предоставляет необходимый набор статей. Для подобного подхода и был выбран специфический тип интерфейса – все статьи сайта доступны прямо с главной страницы, они разбросаны по верхней панели справа и слева. Точнее говоря, не разбросаны, а расположены, поскольку, несмотря на довольно неприглядную цветовую гамму, распределение материала очень удобное, даже рубрики-заголовки очень к месту. Итак, верхняя часть статей отвечает за основы основ сетевой оптимизации и содержит материалы следующих рубрик: продвижение сайта, контент, домен, семантическое ядро, тег title, траст, PageRank, тИц, ссылочное ранжирование.

Левая панель содержит три рубрики: главное меню, внутренняя оптимизация и пиар сайта. В главном меню можно найти материалы по видам SEO, стратегиям раскрутки, выбору хостинга, частоте запросов, конкуренции запросов, основам SEO, официальным данным по SEO. Внутренняя оптимизация, в свою очередь, включает вспомогательную информацию по выбору домена, контенту и дизайну, семантическому ядру, мета-тегам в SEO, тегам заголовка, тегам выделения, тегам выделения, ссылкам и изображениям. Пиар сайта, наконец, позволяет ознакомиться с пиаром в блогах, на форумах и в крайне популярных в России социальных сетях.

Правая сторона состоит из двух основных рубрик – внешняя оптимизация и инструменты SEO. Внешняя оптимизация включает статьи для более опытных оптимизаторов: траст сайта, PR, тИЦ, вИЦ, материал по ссылкам, каталогу статей, каталогу сайтов, социальным закладкам, биржам ссылок и статей, сателлитам и фильтрам поисковиков. Наконец, в разделе «Инструменты SEO» царят и вовсе малопонятные для обычных пользователей термины и названия: синонимайзер, AllSubmitter, Site-Auditor, онлайн-сервисы seo, Xenu Link Sleuth. К сожалению, даже столь точно выполненная специализация портала и относительно высокий уровень статей таит в себе один серьезный недостаток: похоже, ресурс обновляться не будет, и поэтому его ценность с каждым днем уменьшается. А хотелось бы наоборот.