БЛОGГЕР 17.11.2019 |
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.
БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
100wmz
/100wmz.com/blog
Блог Анатолия Вивденко предлагает читателям собственное видение особенностей рекламы и маркетинга в интернет-бизнесе. На сайте есть как авторские материалы, так и посты других блогеров.
Анатолий – приверженец систематизированной подачи информации: не единожды встречаем в стиле «10 способов генерации трафика для новичков», «21 эффективная методика повысить продажи на Вашем сайте» и т.д. Рубрикация тоже отличается лаконичностью: «Копирайтинг», «Маркетинг», «Реклама», «Рекламные фишки», «Сервисы в рекламе», «Мысли вслух». Последняя содержит лирические отступления от автора, в остальном же он старается придерживаться информативности. Почти пустует раздел «Рекламные фишки», зато в категориях «Маркетинг», «Реклама», «Копирайтинг» – десятки познавательных заметок.
Вероятно, посетители сайта полагаются, прежде всего, на познания автора в рекламной сфере, поскольку в списке наиболее популярных – такие материалы, как «Реклама сайтов», «Реклама на форумах – участие в обсуждениях тем», «Реклама в рассылках» и др. Впрочем, немало полезного находится и в категории «Маркетинг», хотя там собственных записей куда меньше: Анатолий любезно размещает переводы статей крупных зарубежных специалистов в данной сфере.
Также на сайте находим сомнительную категорию «Бизнес-клуб», в которой, помимо объявлений о вебинаре для специалистов, есть ссылки на сайты с призывными статьями «Как принимать деньги», не лишенными эзотерического уклона.
Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.