Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Рамблер, где моя любимая?

Я спpосил y Рамблеpа...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Black SEO / «Яндекс» предупреждал  
добавлено 14.07.2019

«Яндекс» предупреждал

Компания «Яндекс» применила санкции к более чем тысяче сайтов, использовавших нечестные способы продвижения. Об этом со ссылкой на осведомленный источник сообщила газета «Ведомости». Под раздачу попали клиенты таких известных SEO-компаний, как РБС, Megaseo, Perfectseo, Userator и Megaindex, при этом позиции потеряли также сайты самих фирм. Как рассказал пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков, для продвижения «пессимизированных» сайтов использовался ботнет, который имитировал поведение пользователей путем набора в поисковых строках запросов и перехода на сайты.

Представители пострадавших компаний все обвинения «Яндекса» отрицают. Так, член совета директоров РБС Михаил Райцин считает, что во всем виноваты конкуренты, которые специально накручивали поведенческие факторы, чтобы навредить компании. Автор проекта Userator Роман Морозов и вовсе заявил, что «Яндекс» таким образом пытается оправдать случайность выдачи. «Яндекс» всегда пытался что-нибудь «пессимизировать», ему нужна случайность выдачи, и надо ее как-то оправдывать», – сказал он.

Из-за действий «Яндекса» SEO-компании могут понести серьезные убытки. Если окажется, что позиции потеряли все сайты, продвигаемые, например, РБС и компании придется вернуть клиентам деньги, то это обойдется ей в несколько сотен миллионов рублей, говорит управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить