Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Сможете оптимизировать?

Заказчик - оптимизатору...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
добавлено 23.03.2020

Новое в Google AdWords

В интерфейсе рекламного сервиса Google AdWords в скором времени появится новая вкладка для медийной рекламы. Вкладка разрабатывается «с нуля» именно для медийных кампаний. С ее помощью можно будет делать ставки, настраивать таргетинг и выполнять оптимизацию на одной странице.

Анонсировав вкладку для медийной рекламы, представители Google AdWords также представили усовершенствованную систему контекстного таргетинга. Новинка позволяет точно настраивать кампании с контекстным таргетингом – вплоть до уровня ключевых слов. По мнению разработчиков сервиса, новая система даст рекламодателям возможность значительно повысить эффективность своей маркетинговой деятельности.

Еще одно важное нововведение в Google AdWords – функция визуализации данных охвата кампании и условий ремаркетинга.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить