Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Виды спама

Спам имеет три вида формы...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Данные о бюджетах рекламодателей Google AdWords попали в открытый доступ  
добавлено 07.09.2018

Данные о бюджетах рекламодателей Google AdWords попали в открытый доступ

В первой половине текущего года на рекламу в сервисе Google AdWords было потрачено 574 миллиона долларов. Такие данные содержатся во внутреннем документе Google, который каким-то образом попал к журналистам издания adAge.

В документе приводится соотношение рекламодателей по расходам. Как оказалось, самые крупные рекламодатели в месяц тратят на рекламу в Google AdWords более одного миллиона долларов. Всего таких клиентов у интернет-гиганта насчитывается 47, самым крупным из которых является AT&T Mobile, в июне потратившая свыше восьми миллионов долларов. На втором месте с бюджетом 6,67 миллиона долларов оказалась компания Apollo Group, а на третьем – Expedia (5,95 миллиона долларов). Интересные результаты показала печально известная компания British Petroleum: в результате разлива нефти в Мексиканском заливе она была вынуждена увеличить ежемесячные расходы на рекламу в Google AdWords с 57 тысяч до 3,6 миллиона долларов, что обеспечило ей шестое место в рейтинге.

Что касается рекламодателей с меньшими бюджетами, то у Google имеется 71 клиент с затратами на рекламу от 500 тысяч до 1 миллиона долларов, 357 – с бюджетами от 100 тысяч до 500 тысяч долларов и 1356 – с бюджетами до 10 тысяч до 100 тысяч долларов. Среди тех, кто потратил на рекламу в июне менее 500 тысяч долларов, стоит отметить GM, Walt Disney, Eastman Kodak и BMW.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить