Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Новый тег

Специально для азартных оптимизаторов Google ввел новый тег...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
добавлено 24.02.2019

Новое в Google AdWords

В течение последних нескольких дней сервис Google AdWords представил сразу два интересных нововведения: длинные заголовки для избранных объявлений и новую версию вкладки «Главная страница». Первая новинка позволяет использовать в заголовке большее количество символов, что благоприятно сказывается на CTR. При этом, как показали результаты исследования, увеличивается CTR не только самого объявления с длинным заголовком, но и объявлений, которые расположены рядом. Отображается же расширенный заголовок в том случае, если в каждой строке объявления используются законченные предложения с соблюдением правил пунктуационного оформления.

Что касается второго нововведения, то оно заключается в возможности настраивать отображение информации на вкладке «Главная страница» по своему усмотрению. На странице по-прежнему выводится диаграмма эффективности аккаунта и сводка оповещения, однако все остальные модули поддаются настройке. Создаются модули на вкладке «Главная страница» на основе сохраненных фильтров со вкладки «Кампании».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить