БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
Ирина Рубан 24.08.2019 |
Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...
далее...Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
Интервью с Сергеем Цыплаковым
Сегодня у нас в гостях Сергей Цыплаков, администратор проекта MainLink.ru.
Сергей, Яндекс всё время меняет формулы ранжирования. По Вашему мнению, один из лучших способов удержатся на плаву – размещать ссылки на главных страницах других сайтов. Расскажите об этом подробнее.
Это не мое мнение, это мнение, которое появилось несколько лет назад и пока еще до сих пор остается актуальным. Почему «Яндекс» считает (и считает ли до сих пор?) главные страницы наиболее авторитетными по отношению к другим страницам – вопрос к «Яндексу», но, тем не менее, данная технология актуальна до сих пор.
И, если посмотреть выдачу по любому запросу, в каждой десятке есть сайты, у которых большое количество ссылающихся «морд». Хотя утверждать, что «морды» – это лучшее, что есть, не совсем верно, так как до сих пор многие ресурсы держатся за счет других факторов.
Вопрос времени, средств и фантазии оптимизатора. Можно и кондиционеры за 200 долларов вывести, если очень постараться и хорошенько потрудиться.
По какому принципу осуществляется ранжирование вообще?
В каждой поисковой системе по-разному, но общий принцип пока не изменился: внутренние факторы (контент) + внешние факторы (ссылки) + неведомые оптимизатору факторы (санкции, баны, непоты и прочие угрозы со стороны ПС).
Если сравнить хорошую раскрутку с помощью ссылок и хороший контент, что привлекает больше внимания пользователей?
Если говорить о выдаче ПС, то пользователь каждый сайт видит примерно одинаково и оценивает по сниппету. И вряд ли кто-то из пользователей анализирует выдачу ПС по контенту или по количеству или качеству ссылок.
Хотя если вопрос рассмотреть несколько шире, то, конечно, пользователю интересно узнать про ресурс из внешних источников в более развернутом виде, почитать статьи, отзывы о ресурсе, чем просто узнать, что такие-то ссылки расположены там и там-то.
Какой должна быть ссылка, чтобы привлекать больше внимания?
Чтобы привлечь поисковый бот, нужно иметь хороший сайт, и часто хорошие сайты пользуются огромным спросом (особенно те, которые ранее не размещали ссылок).
Ссылка должна быть человечной, не стоит делать из нее безобразие в виде набора ключевых слов, классифицированных как спам. Ссылки – это полет души, квазиунофантазия (© Остап Бендер). Чем больше в них вложено души, тем более ожидаемый и адекватный результат получите. Проверено практикой.
Сохранится ли такое явление, как белые каталоги? Это удобно оптимизаторам, но пользователям просто треплет нервы.
Если белым каталогом считать сборник ресурсов, собранный в соответствии с тематикой и аккуратно оформленный,– то почему его нужно считать злом? Яка, лист.ру и прочие каталоги тоже можно считать белым каталогом.
На чьих заглавных страницах выгоднее всего размещать ссылки?
На страницах хороших успешных сайтов с ИЦ от 500 (раньше планка была повыше – от 1000) и PR от 4. Такие сайты всегда служили и служат хорошими площадками для маневрирования ссылочным орудием.
Расскажите, в чем отличие Вашего проекта от seo-агентств, брокеров и других раскрутчиков?
Когда мы только продумывали сервис, не было брокеров, работающих только с одним видом рекламы. Были традиционные брокеры, предлагающие многие виды рекламы, у них был сложный и запутанный интерфейс.
Мы хотели создать удобную площадку вначале как просто владельцы некоторого пула своих сайтов, а затем сервисом стали интересоваться люди, приобретавшие у нас ссылки. И к каждому мнению пользователей мы прислушивались и старались реализовывать в системе. Поэтому за годы родилось множество разных дополнительных интересных сервисов, аналогов которым у конкурентов нет.
Как определить, подходит ли ресурс для того, чтобы размещать на нем ссылку?
Чтобы определить, будет ли ресурс приносить прибыль, нужно посмотреть на его характеристики: традиционные ИЦ, PR (главной и хотя бы десятка вторых страниц), внешние ссылки на ресурс в ПС «Яндекс» и «Гугл», уровень доверия (WebAlta), наличие аккуратно отведенных мест под рекламу, индексируемость ссылок, возможность проверки на непот-фильтр. Чем лучше параметры – тем больше прибыли можно получить.
Какой должна быть идеальная рекламная площадка?
Идеальной площадкой можно назвать любую площадку, продажа ссылок от которой не является основным источником дохода от сайта. Любой сайт должен создаваться для людей, под какое-то занятие или какой-то проект. А если сайт создается только для продажи ссылок, то это не идеальная площадка.
Владельцам сайтов нужна реклама, но как найти компромисс между количеством полезной информации и рекламой?
Можно и нужно попробовать разные виды рекламы. И если от какого-то вида рекламы доход существеннее и эффект от нее больше, то стоит подумать о том, чтобы не засорять сайт рекламой. То же самое и с рекламой на телевидении. Кому нравится смотреть 30 минут фильм и 30 минут рекламы? Компромисс всегда может быть найден. И привычка видеть рекламу тоже.
В информационных печатных СМИ реклама не должна занимать более 40 % общей площади. Есть ли какие-нибудь законы на этот счет для сетевых изданий?
Законов нет. Но не следует думать, что всем (в том числе ПС) безразлично, что находится на сайте. При массовом размещении ссылок велика вероятность, что ПС перестанут вообще индексировать сайт. У нас на сайте есть советы, как лучше поступать владельцам ресурсов и рекламодателям.
Вы проводите тренинги для пользователей. Расскажите, чему учатся их посетители?
Да, мы начали такую практику. Пользователи на наших тренингах смогут ознакомиться как с общими основами оптимизации, так и с глубинными аспектами размещения ссылок на нашем сервисе, узнать, как сэкономить значительное кол-во средств и времени при проведении рекламной кампании.
Расскажите о команде, которая работает с Вами в проекте MainLink.
Команда у нас небольшая, около 10 человек. Все молодые и задорные. В работе приветствуем чувство юмора. Кому интересно познакомиться поближе – приглашаем в наш офис на м. Новослободская
Собираетесь Вы дальше работать только с «мордами» или планируете обратить внимание на другие способы раскрутки?
Мы думаем и работаем по всем направлениям. Когда достигнем серьезных успехов и прорывов – обязательно об этом оповестим. Наш партнер – компания Seonews – помогает нам в этом.
Вы начали заниматься вторыми страницами. Расскажите об этом подробнее.
Да, нами запущен новый сервис - Ярмарка вторых страниц. Мы принимаем любые сайты с любыми характеристиками. Сканируем сайты до 5 уровня вложенности, принимаем статические сайты, предоставляя полный набор услуг по размещению ссылок на вторых страницах.
Вообще со вторыми страницами у нас целая плеяда мероприятий запланирована, поэтому всех, кого интересует данная тема - приглашаем опробовать новый механизм размещения ссылок на мордах и второстепенных страницах на нашем сервисе.
Какие планы на будущее?
Мы выходим на рынок и хотим заняться выводом нашего бренда, потому как оказалось, о нас знает не такое большое кол-во пользователей как хотелось бы, потому что мы даем мало рекламы. В связи с этим, запланировано наше участие в ноябрьской конференции (орг-р Ашманов и партнеры) в качестве информационного спонсора.
Там также запланировано много интересного, поэтому приглашаем посетить наш стенд, где можно будет пообщаться вживую с разработчиками сервиса и задать любые вопросы, и даже выиграть ценный приз ). Да и вообще наш офис всегда открыт, мы доступны и очень рады общению вживую, а не только по ICQ или email =)
У вас недавно родился сын. Вы задумывались о том, чем будет заниматься Ваш сын, когда подрастет? Сегодня, например, оптимизация сайтов – актуальная деятельность, а что будет модным в его время, по Вашему мнению?
Дети – это лучшее, что у нас есть. А сын у меня уже второй. Я не задумываюсь о том, кем они будут. Ребенок вправе сам выбрать свой путь. Мои родители никогда не говорили, кем я буду и что я буду делать, а всегда во всем меня поддерживали.
В этом отношении я могу только взять пример и содействовать тому, чтобы ребенок сознательно сделал свой выбор. Оптимизация сайтов – не самая актуальная деятельность. В Интернете есть много других интересных направлений работы, которые не менее актуальны.
А что будет модным через некоторое время – я думаю, что на смену социальным сетям должно прийти что-то еще более интересное и масштабное (возможно, это будет очень хорошо забытое старое). Жизнь сейчас интереснее тем, что она непредсказуема и изменения протекают на порядки быстрее, чем десять или двадцать лет назад.
Дома Вы тоже оптимизатор? Или работа остается на работе?
Дома я пессимизатор =) Пессимизирую домашние дела, потому что оптимизировать домашнюю работу и быт не получается. Работа, конечно, дает о себе знать постоянно, но стараюсь уделять ей меньше времени. По крайней мере, в выходные.
Чем занимаетесь в свободное время, если таковое есть?
В свободное время я стараюсь работать ) Но если вдруг забываю компьютер на работе, то провожу время с семьей. Люблю в выходные поспать… хотя бы до 9.., музыка (contemporary), фильмы (actions и психологические триллеры), покушать (жена очень хорошо готовит), погонять (за городом на машине).
Хочется пожелать всем оптимизаторам – достичь компромисса и душевного спокойствия вне зависимости от катаклизм Интернета. Помните, что профессия наша опасна и трудна, но если к этому относиться спокойно и не тратить лишние нервы, то многих проблем можно избежать.
Хороший сервис
особбено приятен мгновенный вывод вэбмани - тут конкурентов у них нет.
Тут вы правы. И вывести можно даже несколько центов :)
А этот сервис лучше сэйп или хар, или тут принципиально другая философия? обьясните профану.
Он просто другой) Новые площадки, морд лучше выбор качественных, дополнительный выбор внутряка, интерфейс лучше Ксапы, имхо.
отличная статейка
You really found a way to make this whole prceoss easier.
M0YAgE casmgfwcscry
ubBBf8 whokunpfessm
xuYBGt , [url=/zjhctwregkmv.com/]zjhctwregkmv[/url], [link=/tpougzsfxjzd.com/]tpougzsfxjzd[/link], /witnjiibgdcb.com/
Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS.
Есть предложение оптимизировать код шаблона.