Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
В сторожку у подножья горы...

В сторожку у подножья горы приходят плачущие родители и
говорят:
- Вчера наш сын пошел в горы кататься на лыжах, и до сих пор не вернулся!

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / 65% российских рекламодателей планируют увеличить расходы на контекстную рекламу  
добавлено 20.04.2020

65% российских рекламодателей планируют увеличить расходы на контекстную рекламу

65% компаний, размещающих контекстную рекламу, планируют увеличить расходы на нее в текущем году. Такие данные на конференции «РИФ+КИБ» озвучила генеральный директор рекламного агентства MediaGuru Анна Караулова.

По словам Карауловой, все российские рекламодатели, проводящие рекламные кампании в интернете, используют систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Конкурирующий сервис Google AdWords привлекает только 54% рекламодателей, при этом на рекламу в системе Google они тратят меньше, чем на рекламу в «Яндекс.Директе». На долю рекламной системы «Яндекса» приходятся 82% бюджетов.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить