Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Яндекс и Гугл

Яндекс - найдется всё!
Google - ...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В «Яндекс.Директе» появились новые способы представления данных статистики  
добавлено 16.02.2019

В «Яндекс.Директе» появились новые способы представления данных статистики

В системе контекстной рекламы «Яндекс.Метрика» появились новые способы представления данных, сделавшие просмотр статистики кампаний более удобным. Так, в разделах «Статистика по дням» и «Общая статистика» теперь по умолчанию отображаются суммарные данные по кампаниям, а для того чтобы получить подробную информацию, необходимо отметить «пункт «показать детальную статистику по объявлениям».

Получая запрос на выдачу подробной статистики, система сразу же определяет примерный объем данных. В случае если информации слишком много, пользователь получает сообщение о том, что ее обработка займет продолжительное время или приведет к ошибке браузера. В окне с предупреждением рекламодатель может выбрать просмотр данных в окне браузера или же согласиться на отложенную подготовку статистики в виде файла для Excel. Обычно на формирование xls-отчета уходит от 15 минут до одного часа, а хранится файл в течение двух недель в разделе «Статистика в xls» на странице просмотра статистики.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить