Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
По какому поводу?

Один оптимизатор спрашивает у своего коллеги...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Новое в «Яндекс.Директе»  
добавлено 08.09.2019

Новое в «Яндекс.Директе»

Компания «Яндекс» сегодня объявила сразу о трех нововведениях в сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ». В частности, в системе появилась возможность загрузки рекламных кампаний из CSV-файла, которая пригодится тем, кто работает сразу с несколькими рекламными сервисами. Загрузка из CSV-файла действует по принципу, который используется при работе с XLS – рекламодатель создает файл, прописывает в нем название кампании, ключевые фразы, тексты объявлений и ссылки, после чего загружает его в интерфейс «Яндекс.Директа».

Два других изменений касаются страницы параметров рекламной кампании. Так, в системе появилась возможность привязать к рекламной кампании счетчик «Яндекс.Метрики». Это нововведение должно обеспечить корректный подсчет статистики, в случае если кампания в «Директе» и счетчик в «Метрике» были созданы под разными аккаунтами.

Последнее изменение – это появление меню «Расширенные настройки», в котором находятся все дополнительные функции рекламной кампании. Сред них – настройка внешней интернет-статистики и автофокуса, новая настройка счетчиков «Метрики» и другие возможности. 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить