Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
С головой порядок

- Молодой человек, у вас с головой порядок?

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Яндекс» изучил российский рынок контекстной рекламы  
добавлено 24.09.2018

«Яндекс» изучил российский рынок контекстной рекламы

Компания «Яндекс» опубликовала результаты очередного исследования рынка контекстной рекламы в России. Для подготовки отчета в основном использовались данные сервиса «Яндекс.Директ», а также информация, полученная от АКАР, Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers, TNS и ФОМ. Исследование охватывает трехлетний период – с лета 2007 по лето 2010 года.

Согласно отчету «Яндекса», контекстная реклама в первой половине текущего года занимала 67% общего рынка интернет-рекламы, что больше аналогичного показателя 2007 года на 12%. По данным АКАР, оборот контекстной рекламы в первой половине 2010 года достиг 6,3 миллиарда рублей без учета НДС, 75-80% которых пришлись на долю «Яндекс.Директа». Оставшуюся часть делят между собой «Бегун» и Google AdWords.

Главными тенденциями рынка контекстной рекламы в 2009-2010 годах стало развитие инструментов для новичков и рост профессионализма рекламодателей. Чтобы удовлетворить потребности обеих этих группы «Яндекс.Директ» развивал как упрощенные, так и профессиональные инструменты управления рекламными кампаниями. Так, в 2009 году в системе появился «Легкий» интерфейс, основная масса пользователей которого – это начинающие рекламодатели со среднемесячным бюджетом менее 3000 рублей.

В течение трех отчетных лет контекстная реклама демонстрировала постоянный рост, особенно заметный в регионах. В то же время среднемесячный бюджет рекламодателей «Яндекс.Директа», напротив, снижался и к лету текущего года достиг 11,8 тысячи рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 2,2 тысячи рублей – в регионах. Для сравнения, годом ранее размеры бюджетов составляли соответственно 12,9 тысячи и 2,6 тысячи рублей. Такое снижение объясняется ростом количества новичков, которые обычно вкладывают в рекламу относительно небольшие средства.

Основная аудитория контекстной рекламы «Яндекс.Директа» – это жители Москвы и Санкт-Петербурга. Именно на их долю приходится 57% всех переходов по рекламным объявлениям и это притом, что в регионах общее количество интернет-пользователей в 2,8 раза больше.

С полной версией отчета можно ознакомиться на этой странице.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить