Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
ты мне сайт паможешь разкрутить

она: ты мне сайт паможешь разкрутить

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Яндекс.Директ»: как не попасться на удочку мошенников  
добавлено 13.07.2019

«Яндекс.Директ»: как не попасться на удочку мошенников

Компания «Яндекс» предупреждает об участившихся случаях обмана рекламодателей различными недобросовестными компаниями. В связи с этим в официальном блоге «Яндекс.Директа» был опубликован ряд рекомендаций, призванных помочь рекламодателям определить попытку мошенничества. Чаще всего мошенники используют следующие приемы:

1) Просят сообщить логин и пароль для доступа к рекламным кампаниям. Ни сотрудники «Яндекса», ни специалисты рекламных агентств никогда не станут просить предоставить логин вместе с паролем.

2) Звонят или пишут, представляясь сотрудниками «Яндекса». Настоящие сотрудники «Яндекса» никогда не звонят клиентам, которые размещают объявления в «Яндекс.Директе» через рекламные агентства. Если же у рекламодателя есть персональный менеджер, то информация о нем всегда доступна в интерфейсе управления рекламными кампаниями.

3) Предлагают купить программу для управления ставками. В настоящее время ни одна подобная программа не сертифицирована «Яндексом», а потому рекламодателю стоит поинтересоваться всеми возможными рисками перед началом ее использования.

4) Не зачисляют все переведенные средства на баланс рекламной кампании. Рекламодателям, работающим с «Яндекс.Директом» через рекламные агентства, необходимо запросить у них доступ к интерфейсу управления рекламными кампаниями, где можно увидеть все отчеты по оплате.

5) Предлагают сменить канал работы с «Яндексом», обещая более выгодные условия. В этом случае необходимо запросить у контрагента план или описание работы и информацию о том, как новое сотрудничество поможет приблизиться к текущим рекламным целям. Кроме того, необходимо помнить, что предоставление дополнительных скидок на «Яндекс.Директ» запрещено условиями работы с «Яндексом».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить