Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В «Яндекс.Директе» появилась возможность устанавливать фиксированный порядок слов во фразе  
добавлено 31.01.2020

В «Яндекс.Директе» появилась возможность устанавливать фиксированный порядок слов во фразе

В сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» появился новый оператор, устанавливающий фиксированный порядок слов во фразе – [] (квадратные скобки). Используя этот оператор, рекламодатели могут настроить показ объявлений только по тем запросам, которые соответствует требуемой последовательности слов. В зависимости от заданного порядка слов результаты показов могут заметно различаться, что позволяет более эффективно рекламировать сходные, но не одинаковые услуги. Например, компания, продающая авиабилеты, сможет отдельно продвигать направление Москва-Париж и Париж-Москва.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить