Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
ты мне сайт паможешь разкрутить

она: ты мне сайт паможешь разкрутить

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Алексей Басов и Андрей Себрант рассказали об интернет-рекламе и других интересных вещах  
добавлено 18.03.2018

Алексей Басов и Андрей Себрант рассказали об интернет-рекламе и других интересных вещах

Генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов и директор по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрей Себрант дали изданию «Эксперт Online» развернутое онлайн-интервью. Его темой, как легко догадаться, была интернет-реклама, сервисы «Яндекса» и некоторые сопутствующие вопросы, такие как, например, основные тренды Рунета, использование западного опыта российским интернет-бизнесом и даже закрытие Torrents.ru.

В интервью было уделено внимание партнерству «Бегуна» и Google. На вопрос о том, когда рекламодатели, работающие с «Бегуном», смогут размещать рекламу в поиске «Гугла», Алексей Басов ответил: «Уже сейчас подавляющее большинство рекламодателей «Бегуна», не находящихся на обслуживании у рекламных агентств, могут видеть переходы на свои сайты с поисковой системы «Гугл» и партнерского поиска на Mail.ru. Компании заняты активной интеграцией, и доля этих переходов непрерывно растет». Вместе с тем сотрудничество с интернет-гигантом не означает, что «Бегун» планирует выходить на англоязычный рынок. По словам Алексея Басова, выход на некириллические рынки для компании сейчас стал бы неверным шагом, поэтому усилия будут сосредоточены на продолжении экспансии на рынки СНГ.

Участники интервью также поделились своими мыслями о том, какое направление интернет-рекламы будет лидировать в течение следующего десятилетия. И Алексей Басов, и Андрей Сербант сошлись во мнении, что это будет контекст. «Я думаю, что контекст останется королем рынка, только смысл у этого слова сильно изменится, – говорит Андрей Сербант. – Контекст будет означать не только контекстность содержания страницы запросу пользователя, но и его местонахождению, настроению, каким-то другим характеристикам. При этом сам формат такой рекламы уже совершенно необязательно будет привычным текстом».

С полной версией интервью можно ознакомиться на этой странице.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить